Найти тему
КитайАвто774

Новости: В России стартовали заказы на внедорожник M-Hero

Компания «Моторинвест» объявила о начале приема заказов на технологичный внедорожник M-Hero. Крупногабаритный рамный автомобиль с гибридной силовой установкой и полным приводом появится у официальных дилеров до конца 2023 года.

На фото: Гибридный внедорожник M-Hero
На фото: Гибридный внедорожник M-Hero

M-Hero – это рамный внедорожник от компании Dongfeng, нацеленный на самую «взыскательную аудиторию». Продажами новинки на территории России займётся компания «Моторинвест», которая является не только производителем Evolute, но и дистрибьютором Voyah и Dongfeng. Автомобиль будет доступен для покупки в декабре 2023 года в эксклюзивных шоурумах M-Space, созданных на базе официальных дилерских центров Voyah в Москве, Санкт-Петербурге, Нижнем Новгороде, Владимире, Красноярске, Ярославле, Челябинске, Тольятти, Казани, Самаре и Ижевске.

— Мы продолжаем менять восприятие клиентского опыта в автомобильном мире, представляя уникальный продукт, не имеющий конкурентов в сегменте гибридных SUV с рамой и полным приводом. Уверен, что новый люксовый внедорожник M-Hero по достоинству оценят взыскательные потребители, которые предпочитают стиль и индивидуальность, динамику и роскошь, передовые технологии и колоссальный внедорожный потенциал, — сообщил управляющий партнер ООО «Моторинвест» Андрей Резников

Характеристики и особенности

Габариты 5-местного M-Hero с учётом запасного колеса составляют 5066 х 2080 х 1934 мм при колёсной базе 2950 мм. Он оснащён регулируемой адаптивной пневмоподвеской, способной изменять дорожный просвет с 221 до 326 мм, и технологией подруливающей задней оси.

При маневрировании на скорости задние колеса внедорожника могут поворачиваться в одном направлении с передними, делая его перестроения более стабильными. А для разворота они способны «смотреть» в противоположную сторону, уменьшая радиус манёвра. Кроме того, с помощью режима «крабового хода» автомобиль умеет двигаться по диагонали и без специальной подготовки способен преодолеть брод глубиной 900 мм.

Гибридный полноприводный M-Hero оснащён тремя электромоторами с суммарной отдачей 816 л.с. (1050 Нм) в тандеме с ДВС, который выполняет роль генератора и служит для зарядки тяговой батареи. В качестве трансмиссии машина использует 2-ступенчатую АКП с тремя блокировками дифференциалов и интеллектуальной системой полного привода MATS, которая способна автоматически подбирать оптимальный режим движения в зависимости от дорожных и климатических условий. Разгон до «сотни» занимает у гибрида 6 секунд. А благодаря литиевой батарее емкостью 65 кВт⋅ч на чистой электротяге M-Hero может проехать 175 км, либо преодолеть 750 км в смешанном режиме движения по методике WLTP.

Зарядить его аккумулятор с 30 до 80% при помощи быстрой зарядки можно за 38 минут. Но если такой возможности нет, то в медленном режиме уровень батареи заполнится до 100% за 6 часов.

Оснащение и безопасность

Люксовый M-Hero будут предлагать в трех вариантах эксклюзивной матовой окраски кузова: черном Blackout, сером Titan и темно-зеленом Khaki. Естественно, что такой премиальный внедорожник оснащается только полностью диодной светотехникой с фарами матричного типа, отделкой салона кожей Nappa и шпоном дерева, проекционным HUD-дисплеем, аудиосистемой Dynaudio с 16 динамиками, а также электрорегулировками, обогревом, вентиляцией и функцией массажа для всех сидений. Его центральную консоль украшают три экрана с полной русификацией (и сервисами «Яндекс Авто»). Диагональ центрального составляет 15,6 дюйма. Перед передним пассажиром расположен монитор на 12,3 дюйма, а за рулевым колесом — 12,3-дюймовая приборная панель. Ещё один экран, диагональю 8 дюймов, расположили в заднем подлокотнике. Кроме того, перечень оборудования включает в себя беспроводную зарядку для смартфона, камеры кругового обзора 360°, адаптивный круиз-контроль, систему автоматической парковки, встроенный видеорегистратор и салонное зеркало заднего вида с функцией передачи потокового видео во время маневров.

За активную безопасность у M-Hero отвечают умные электронные помощники, функции контроля тяги и замедления при резких поворотах, защита от опрокидывания и фронтального столкновения, мониторинг объектов в слепых зонах, системы распознавания дорожных знаков и определения усталости водителя, а также ассистенты экстренного торможения, движения на склоне, в заторе и на автомагистрали, в том числе в пределах разметки с возможностью удержания внедорожника в полосе следования. А за пассивную — антиблокировочная система тормозов с функцией распределения тормозных усилий, электронная система курсовой стабилизации и 8 подушек безопасности, включая боковые, задние и занавесочного типа.

***

Более подробную информацию о будущих комплектациях и стоимости M-Hero представители компании обещают сообщить ближе к старту продаж. Напомним, ранее «Моторинвест» озвучивала планы привезти в Россию лимитированную партию всего из 100 внедорожников, так как их производство и экспортные квоты серьезно ограничены. При этом тогда речь шла не только о гибридной, но и о полностью электрической модификации.

Она отличается более внушительной отдачей силовой установки (1 088 л.с. и 1 400 Нм) и четырёхмоторным полным приводом. Это значит, что каждое колесо приводит в движение собственный электромотор. С 0 до 100 км/ч такой M-Hero разгоняется за 4,2 секунды. А благодаря тяговой батарее на 142,7 кВт⋅ч запаса хода его составляет 505 км.