Праздничный сезон - это одно из самых крупных времен для покупки музыки. От CD и виниловых пластинок до плакатов и мерча, потребители по всему миру ищут идеальные подарки для своих друзей и семьи, любящих музыку.
В это время вам следует продвигать все, что у вас есть, как можно больше. НО это не значит, что нужно выкладывать одну и ту же информацию на всех платформах...
Существует множество креативных способов продвижения в праздники. Например, попробуйте такие вещи, как:
- Напомните вашим фанатам, как ваш последний альбом на виниле станет отличным подарком на Новый год.
- Публикуйте фотографии себя в самом уютном мерче возле камина с ссылкой на ваш магазин мерча.
- Подарите свой собственный подарок, предлагая скидки на мерч в течение ограниченного времени.
Это всего лишь пара идей, чтобы разогреть ваше творческое начинание. Подумайте о том, что бы вы хотели видеть от вашего любимого артиста, и сделайте это по-своему.
Обсуждайте тематику праздников
Вы планируете выпустить целый праздничный альбом? Или, возможно, один праздничный сингл? Неважно, что вы решите сделать, обязательно создайте что-то эксклюзивное для этого. Это может быть что угодно, но вот несколько примеров к размышлению:
- Проведите прямой эфир с различными праздничными каверами каждую неделю перед выбранным вами праздником
- Создайте эксклюзивный праздничный мерч
- Проведите тематический конкурс в соцсетях, где победители получат эксклюзивный доступ к вашему предстоящему праздничному синглу раньше всех
- Проведите раздачу мерча
- Проведите совместные праздничные проекты с другими артистами.
Выпустите праздничный кавер
Со всей праздничной музыкой в мире может показаться почти невозможным создать оригинальный хит, который поразит массы. К счастью для вас, существует множество песен, находящихся в общественном достоянии, которые можно бесплатно каверить без страха музыкального преследования. Не говоря уже о том, что праздники - это время для воспроизведения ваших праздничных грешных удовольствий в музыке. Выпуск праздничных песен - отличный способ включиться в действие в это время года.
Музыка, находящаяся в общественном достоянии, не ограничена авторским правом и не требует лицензий и платы за использование. Это дает вам неограниченную творческую свободу, чтобы смешивать всё, что захотите, в свой новый праздничный шедевр.
Создайте праздничный плейлист
Помогите начать праздничный настрой своим собственным праздничным плейлистом! Получение лично составленного плейлиста от вас - отличный способ показать, что вы думаете о них, и отблагодарить.
Имейте в виду, что музыка для ужинов, кулинарных шоу, мягких праздничных вибраций и праздничных песен обычно лучше всего проявляют себя в праздничный сезон. После создания идеального плейлиста поделитесь ссылкой в Instagram Stories, Twitter, группах Facebook или действительно где-нибудь и повсюду, где вы больше всего связаны со своей аудиторией. Включайтесь в местное
Праздничный сезон - лучшее время, чтобы включиться в жизнь вашего сообщества. Независимо от того, нужен ли заведению живой концерт или просто отличный праздничный плейлист, есть множество способов, которыми вы можете участвовать в местных мероприятиях. Лучший способ узнать, что нужно, - это связаться с местными барами/местами проведения и обратиться к группам Facebook вашего города, чтобы увидеть, что происходит и как вы можете принять участие.
Осознайте праздничные крайние сроки
Музыкальная индустрия наполнена людьми, такими же как и вы, которые любят проводить время со своей семьей и наслаждаться горячим шоколадом у костра. Не только это, но и крупные стриминговые платформы делают праздничные перерывы. К концу года всё начинает замедляться. Независимо от того, работаете ли вы с независимым дистрибьютором или нет, никогда не ждите до последнего момента, чтобы выпустить этот праздничный сингл... Это никогда не проходит гладко.
Сделайте шаг вперед
С Новым годом прямо за углом пора начать планировать вперед. Конец года - хорошее время оценить прошлый год и проанализировать, что сработало, а что нет. Используйте эту информацию, чтобы адаптироваться впереди.
Изучите, какие платформы получили наибольшее вовлечение, какие типы постов работали лучше всего, где ваша аудитория расширилась из-за этих усилий и многое другое из инструментов, таких как Google Analytics, Instagram Stories Analytics и т.д. Если вы клиент Symphonic, у вас есть доступ к множеству отличных аналитических данных для TikTok, YouTube и многих других. Воспользуйтесь ими!
Знание вашего текущего положения и понимание, где у вас есть потенциал для роста, является ключом к успеху в этой индустрии. Чтобы помочь вам полностью понять свою статистику и оптимизировать ваши усилия, обратитесь к следующему:
Как выбрать идеальный инструмент для аналитики музыки
Лучшие инструменты аналитики для развития аудитории Лучшие инструменты аналитики для стриминга и продаж для музыкальных менеджеров и лейблов
В заключение…
С ноября по декабрь представители индустрии обычно чаще путешествуют и часто отсутствуют в офисе, крупнейшие артисты крупных лейблов обычно выпускают свои проекты в четвёртом квартале, чтобы воспользоваться всплеском праздничных продаж, и артисты всех жанров выпускают праздничные песни и контент.
Конечно, если у вас есть песня на Новый год/Рождество/праздник, то сейчас отличное время для её выпуска. Хотя рынок в этот период насыщен музыкой, есть много других вещей, которые вы можете сделать, чтобы сохранить свой импульс сильным на протяжении этого сезона. С этими советами вы на верном пути!