*Отказ от ответственности: Убедитесь, что вы начали свои рекламные усилия КАК МИНИМУМ за 4-6 недель до релиза, иначе ваш дистрибьютор БУДЕТ недоволен вами.
Январь/Февраль
После новогодних праздников все восстанавливаются после огромного количества съеденной еды. Однако все также возвращаются к делам и готовы к открытию чего-то нового.
Обычно первые два месяца года отличное время для релиза новой музыки. Почему? Рынок не настолько перенасыщен, как позже в году, и у слушателей открыты умы для новых вещей.
Эти темы особенно хорошо здесь звучат:
- тренировочные песни
- позитивные послания жизнерадостная/движущая к действию музыка.
Особенно в феврале:
- Песни о любви или против дня святого Валентина
- Песни о отношениях (хороших или плохих, оба варианта подходят)
Март
Никаким образом не выпускайте музыку в марте, если вы относительно малоизвестный артист.
В этом случае выпуск вашего трека(ов) в этом месяце — то, что вам определенно СТОИТ сделать, так как это может помочь продвигать ваше творчество для использования публикациями в статьях о мероприятии / дополнительной рекламе. Если вы не будете выступать, лучше посетите мероприятие и сделайте немного сетевого общения для получения большей известности перед вашим следующим релизом.
Удачи!