Британские журналисты продолжают высказываться о книге Омида Скоби "Эндшпиль". Вот и Кэрол Мэлоун написала для издания Daily Express весьма экспрессивную колонку, которую я представляю вашему вниманию, дорогие мои читатели и подписчики!
Кэрол Мэлоун пишет:
- Омид Скоби, слащавый лизоблюд Гарри и Меган, только что опубликовал новую книгу под названием "Эндшпиль", в которой он утверждает, что Карл, Уильям и Камилла сговорились подорвать авторитет Гарри и Меган.
Боже мой. Грустный старина Скоби ВСЕ еще рассказывает все те же старые байки о Гарри и Меган, полных жалости к себе, и те же беспощадные истории о наших "злых членах королевской семьи", которые становятся менее убедительными с каждым разом, когда он их пересказывает.
И давайте посмотрим правде в глаза, он сделал карьеру, рассказывая их.
В этой смехотворной книге Скоби утверждает, что Кэтрин, принцесса Уэльская, - холодная рыба, которую он обвиняет в том, что она не более чем "член королевской семьи на полставки". Его критика в адрес Кейт заключается в том, что ей нравится проводить время со своими детьми (большое преступление) во время школьных каникул. Он также критикует ее за поддержку проблем психического здоровья, в то время как, по его словам она игнорировала "крики Меган о помощи".
Во-первых, Кейт - фантастическая мать, и чем больше времени она проводит со своими детьми, тем больше публика будет ее обожать.
Во-вторых, давайте вспомним, сколько лет было Меган, когда она впервые встретила Кейт. Ей было 36, эта взрослая женщина была замужем за принцем, который публично признался, что обращался за помощью из-за собственных проблем с психическим здоровьем. Так почему же ОН не помог своей жене? На самом деле, почему она не помогла себе сама, учитывая, что ее новое положение в королевской семье означало, что у нее был доступ к самой лучшей профессиональной помощи, которую можно купить за деньги?
Почему Меган или Гарри вообразили, что это работа Кейт или ее обязанность - присматривать за этим кукушонком в королевском гнезде, который, как Кейт, должно быть, видела, разжигал раскол и разлад в семье в ее стремлении выделить особую роль для себя и Гарри – такую, которая означала бы, что они не должны следовать правилам, которые соблюдают все остальные.
Скоби также принижает Карла как глупого старика и утверждает, что Уильям "отгораживается каменной стеной" от своего брата.
Стоит ли, черт возьми, удивляться, что Уиллс отказывается иметь больше ничего общего со своим мстительным братом, который вместе со своей женой сделал все, чтобы разрушить и дискредитировать его семью? Они также оба напали на его жену, так чего, че.рт возьми, они ожидают от Уильяма – дружеского похлопывания по спине?
Но, конечно, Скоби сказал это всё, потому что, по слухам, Меган и Гарри, которые ранее признались, что информировали его (при подготовке книги "Гарри и Меган. Обретение свободы" - авт.) на самом деле скормили ему эти ядовитые реплики. Даже сейчас они пытаются обвинить других в трехлетнем натиске желчи и горечи, который они обрушили на Виндзоров, которые даже перед лицом этой последней книги не сделали ничего, чтобы отомстить.
Возможно, если бы у них был маленький смуглый нос, Скоби не сошло бы с рук распространение этой его чепухи. А эта последняя его книга действительно представляет собой кучу старой заезженной чепухи. Он просто пересказал все, что было сказано раньше. В этом нет ничего нового. Ничего разоблачительного. Это совсем не похоже на книгу принцессы Дианы. Это просто еще один мер.зкий, гряз.ный фолиант, который бросает необоснованную гадость в семью, которая по какой-то непостижимой причине отказывается выбрасывать ее обратно. И поэтому гадости, любезно предоставленные такими людьми, как Скоби, продолжают поступать.
Скоби настаивает, что Меган и Гарри не имели никакого отношения к его книге, хотя он сказал точно то же самое о своей предыдущей книге "Гарри и Меган. Обретение свободы", но оказалось, что Меган ДЕЙСТВИТЕЛЬНО имела к этому некоторое отношение. Она призналась в суде и под присягой во время рассмотрения её дела о конфиденциальности, что на самом деле отправила по электронной почте краткие заметки для книги одному из своих помощников перед его встречей со Скоби.
Другими словами, она была источником для его книги, сказав, что это не так.
И хотя сами Меган и Гарри отрицают какую-либо причастность к "Эндшпилю", Скоби сказал: "У меня есть общие друзья с [Меган], и это определенно помогает получать информацию и раскрывать детали".
Да, держу пари, так оно и есть.
Но ошибка, которую совершают члены королевской семьи, заключается в том, что они никак не реагируют на эту книгу. Их подход "достойного молчания" выглядит не очень достойно – он выглядит слабостью. Нет ничего достойного в том, что кто-то моч.ится на тебя, а ты говоришь: "Большое спасибо за это". И именно это делают члены королевской семьи, не реагируя. Им нужно нанести ответный удар Скоби. Потому что, если они этого не сделают, будет похоже, что все, что он говорит, правда.
Но молчание Меган и Гарри ещё более убий.стве.нно.
Если, как они настаивают, у них нет отношений с подхалимом Скоби, тогда им нужно отправить эту книгу к черту и опровергнуть тот причудливый вздор, которым она наполнена. Потому что, если они этого не сделают, все сочтут, что они это одобряют.
Или хуже того – могут найтись те, кто подумает, что именно они скормили своему пресмыкающемуся мелкому подхалиму информацию, чтобы помочь ему написать свою гряз.ную книгу.
И ведь как удобно, что Скоби пишет еще одну книгу, в то время, когда Меган и Гарри не осмеливаются сделать это. Почему? Потому что в настоящее время над ними бы издевались. В США – так же, как и здесь, в Великобритании, – они уже являются поводом для насмешек за то, что сделали карьеру, став профессиональными жертвами, постоянно жалуясь на то, какой адской сделала их жизнь королевская семья.
Так что есть ли лучший способ дать еще несколько залпов по Виндзорам, нежели позволить Скоби сказать то, чего они не могут? Я встречалась со Скоби однажды. Он тщеславный, скользкий маленький человечек, чье эго намного перевешивает его талант. И я подозреваю, что дурная слава, возникшая из-за его связей с Меган и Гарри, заставляет его воображать, что он ничуть не менее важен, чем люди, о которых он пишет. Но, конечно, это не так. Он просто маленький неприятный сплетник.
Конечно, между ним и Гарри и Меган есть сходство. Всем троим наплевать на тех, кому они причиняют боль своей напыщенной чепухой. Все, что их волнует, - это они сами и их собственное финансовое продвижение.
Королевский биограф Том Бауэр публично заявил, что он убежден, что в этой книге говорит Меган. Он называет Скоби ее "представителем".
И его гнусная атака на Кейт, когда он называет ее "степфордской женой", которая покорно делает то, что ей говорят, подтверждает это. Но, конечно, общественность ни на секунду не купится на это конкретное оскорбление. Они видят, что Кейт - одна из самых трудолюбивых членов королевской семьи, на фоне которой сейчас – как и тогда, когда Меган была частью семьи – Меган выглядит эгоистичной бездельницей.
Общественность увидит в этом последнем нападении на Кейт и Карла именно то, чем оно является – продолжение вой.ны Сассексов против Виндзоров. И это война, которую хочет продолжать именно Меган, - если, конечно, есть хоть капля правды в слухах о том, что она тоже пишет книгу, потому что ей понадобится чем-то зарабатывать на жизнь, когда закончится контракт с Netflix.
Конечно, книга Скоби перечеркнула все шансы на примирение между Гарри и его семьей, к которому, как нам сказали, он стремился. Скоби говорит в "Эндшпиле", что Гарри пытался помириться со своим отцом до и после публикации его книги "Запасной", но Карл был "холоден и немногословен".
Ну, конечно, так и было. Неужели Гарри настолько глуп, ему настолько не хватает здравого смысла, что он вообразил, что Карл захочет поцеловать его в знак примирения, зная, что на его пути окажется еще одна куча конского навоза, любезно предоставленная его сыном? И этот конкретный конский навоз был ужасно обидным, поскольку Гарри настаивал, что его отец был "не в состоянии объединить свою семью и управлять ею", и что он упорно отказывался извиниться перед ним и Меган.
Трудно поверить, что Гарри на самом деле ожидал, что его отец извинится перед НИМ, когда именно он и его жена вывесили грязное белье королевской семьи на мировую арену.
Даже сейчас Гарри совершенно не понимает, что они с Меган натворили. Они винят всех, кроме самих себя, в том, что подверглись остракизму. Неужели они действительно думали, что смогут назвать кого-то из членов королевской семьи расистами, негодяями и бессердечными ду.р@к@ми, а затем вернуться в лоно семьи, когда им захочется?
Какой бы холодностью сейчас не обдавал Гарри его отец, это именно то, чего он заслуживает. Ему повезло, что Карл вообще с ним разговаривает. А остальные члены семьи не обязаны ему ничем, кроме своего презрения.
Но что кажется странным сейчас, после трехлетней вой.ны Сассексов с Виндзорами, так это то, что они оба, Гарри и Меган, просто кажутся досадной ненужностью. По ним больше никто не скучает. Никто не хочет их вернуть. Никого не волнует, будет ли когда-нибудь излечен королевский раскол. Гарри ушел из нашей жизни, и нам все равно. На самом деле мы рады его уходу.
И поэтому, какой бы желчью он и Меган ни плевались в будущем, что бы ни говорили их лизоблюды от их имени, единственные люди, запятнанные этим сейчас, – это не члены королевской семьи, это Сассексы, которых мир сейчас видит такими, какие они есть.
Это как месть наоборот. Они хотели отомстить королевской семье, и теперь их "месть" вернулась, чтобы укусить их за ноющие з@дн.ицы. Их добровольный статус жертвы сделал их объектами насмешек как здесь, так и по ту сторону океана.
Это называется кармой…