Найти тему

Мы отказались от финансовых вложений в продвижение карточки товара в ТОП на Вайлдберриз. Что мы получили, и чем это было чревато?

Оглавление

Всем привет! На связи я с продолжением истории о нашей деятельности на маркетплейсах.

Пришла продолжать я его в кофейню у дома, потому что несмотря на присутствие няни, я дома не могу собраться от слова совсем, то и дело подпеваю хожу под их занятия. В общем, отвлекаюсь вместе с ними дома.

Пью раф копчёный пломбир. Он божественный
Пью раф копчёный пломбир. Он божественный

Я остановила свой рассказ на том, как я делала инфографику для воды. Поэтапно расписала всё по шагам в предыдущей статье:

Первый раз на моём канале? Читай первую статью по теме ВБ по ссылке:

Как мы вышли на Вайлдберриз (Wildberries или просто ВБшка), имея 5 тысяч рублей на карте?
Маша Савельева, про материнство и семью16 января 2023

Вернёмся к воде

Процесс с водой не стоял на месте: когда мы поняли, как упаковывать воду, мы поняли, что не нужно тянуть кота за хвост, и нужно срочно выкладывать воду на портал, продвигать её и наслаждаться успехом, ведь Миша придумал гениальный план по продвижению воды. Кажется, для нас открыты все горизонты.

Производитель воды сдружился с Мишей, и второй постоянно ездил к нему в офис, чтобы совещаться насчет продажи воды. Миша был в курсе всех дел, хоть и знал производителя несколько недель.

Инфографика готова, карточка создана

Что нужно было делать? Сразу же развивать карточку товара.

Напомню, как это выглядело
Напомню, как это выглядело

Что делали мы? Ждали, пока покупатели Wildberries будут сами её заказывать. Напомню, производитель нам внушил, что этот товар уникальный. Стратегия на миллион, записываем в тетрадки, заметки или что там у вас и повторяем.

Заказов было 0. Что дальше?

Производитель нашёл фотографа, который устроил в спортивном зале фотосессию для воды. Где он нашёл зал, модель, фотографа, - мы не знаем, не углублялись в эту тему. Фотки получились ужасными, ощущение, что это я фоткала в 2011 году на свой свой новенький зеркальный Никон. Сам производитель про фотографа сказал следующую вещь: э, фотограф, кинула меня. Это практически цитата, пришлось убрать из неё одну грубость.

Для меня очень слабая фотосессия, даже на сборной фотографируют сильно лучше
Для меня очень слабая фотосессия, даже на сборной фотографируют сильно лучше

Помимо маркетплейсов, производитель пытался выйти в спортзалы и спортивные комплексы, чтобы вода их и там распространялась. Получалось это тоже так себе, тогда мой муж тогда предложил бартер. Производитель недолго думая завёл фейковый аккаунт в запрещёнограме, и начал написывать всяким мелким блогерам, которых знает, и предлагать им бартер. Не знаю, где он их находил, но эта схема абсолютно не работала: заказов не прибавилось. Находил каких-то фотографов-неумёх за копейки и фоткал с водой тренеров по бартеру, что предложил сделать и моему мужу, у которого как раз друг фитнес-тренер.

Миша устроил настоящий коллаб: привез ему 4 спайки разных вкусов, на что он должен был сделать рекламу в инсте и предлагать воду своим клиентам. Тогда упала в кабинет пара заказов, но это ничто по сравнению с нашими ожиданиями. Муж потом ещё раз отвёз тренеру по бартеру воду домой, и история с блогерами-тренерами пока была окончена: какой смысл так трудиться, возить тяжелые спайки, а не получать никакого результата?

Будто на мыльницу фоткали. Производитель старался экономить на всём, чём только можно
Будто на мыльницу фоткали. Производитель старался экономить на всём, чём только можно

Органически тоже вода не пошла. Даже после 3 раз смены инфографики. Мы начали рассуждать, может, ВБ не та площадка? И нужно уже выходить на другие - Яндекс.Маркет, Озон?

Так как муж уволился с основной работы, и у него было много времени, он стал изучать информацию

На Яндекс.Маркете дошло дело только до этапа регистрации на площадке. Дальше Мише показалось это полнейшим, извините за выражения, геморроем, и он не стал продолжать свою деятельность на этом маркетплейсе.

На компьютере нашла ещё несколько своих творений
На компьютере нашла ещё несколько своих творений

С Озоном сложилась дружба, пусть и не с первого взгляда: мы зарегистрировались, загрузили бренд, логотип и выложили воду. Однако, вода на Озоне тоже не попёрла. Тогда мы вернулись к знакомой всем нам ВБшке.

Мы решили, что вкладываться в продвижение воды - решение для каких-то лохов, которыми мы, естественно, не являемся. Приняли решение заказывать воду, а заодно и крабики, с личных аккаунтов на ВБ. Ну, сколько мы смогли заказать? Я, Миша, наши родители, братья, сёстры. Набрали мы отзывов 10, 15 максимум, поднялись на пару мест в выдаче, на этом всё.

Тогда я считала ВАУ, шедевр. Но вы уже знаете, что я практически все свои действия считаю шедевром, даже крабик в форме бабочки!
Тогда я считала ВАУ, шедевр. Но вы уже знаете, что я практически все свои действия считаю шедевром, даже крабик в форме бабочки!

Я уже упоминала, что муж проходил курс по Wildberries, и по наводке Лео Шевченко мы решили продвигать товар в ТОП. Алгоритм такой: выбираешь сайт аналитики, регистрируешься на нем, оплачиваешь денежку за количество выкупов и сами товары, заказываешь в нужные ПВЗ, потом приходят положительные отзывы, и товар поднимается выше в поиске.

Знаете, мы так расстроились, что не начали шагать в эту сторону раньше! Два потраченных месяца впустую, пустые выкупы по незнанию. Мы тогда в принципе считали, что нам не надо ничему учиться, раз один товар в ТОПе. значит, учиться должны уже у нас.

Муж собрался и поехал к производителю, обсуждать этот метод. Самым важным тогда было финансирование: Миша в воду мог вкладывать только своё личное время, но никак не деньги. Причины, думаю, для вас будут ясны: во-первых, он не работал на постоянной работе с окладом, во-вторых, у него были свои ниши, те же колечки и крабики никуда не уходили, а расширялись и продавались всё больше и больше. Производитель замешкался...

Просто мы с мужем миленькие
Просто мы с мужем миленькие

Финансовый отчёт за октябрь и начало ноября.

Цифры стали немного расти. Предыдущий отчет можете посмотреть в предыдущей статье!
Цифры стали немного расти. Предыдущий отчет можете посмотреть в предыдущей статье!

***************************************************************************

Как считаете, важно ли продвигать карточку товара в ТОП, вкладывая в это деньги? Или вам тоже жалко и боязно потратить их в никуда? Пишите ваши мысли в комментариях ниже!👇👇👇

***************************************************************************

Спасибо, что читаете мой блог, оставляете лайки и комментарии. Вы просто не представляете, как это важно для меня, ваша поддержка. Я это ценю, именно ВЫ помогаете моего блогу процветать. Спасибо😍
Также хочу пригласить вас в свой телеграм-канал, где я в прямом эфире рассказываю о наших буднях, делюсь находками и делаю обзоры на них🌸

МОЙ ПЕРВЫЙ ВЛОГ:

МОИ КРАЙНИЕ СТАТЬИ: