Найти тему

Как запустить свою первую мастермайнд группу?

С чего начать? Сколько сделать встреч? Где взять людей? Как их отобрать? – Все эти вопросы одновременно роятся в голове, когда решаешься собрать свою первую группу.

С годами практики мы создали рабочий план запуска мастермайнд групп.

1. Идея группы

Три составляющих идеи:

  • для кого
  • для чего
  • чем они будут объединены

Чем конкретнее вы это продумаете, тем эффективнее будет группа и легче будет ее собрать.

Плохой пример: группа для предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес.

Хороший пример: группа для коучей (+100 часов), которые хотят запустить онлайн-продукт.

2. Дизайн группы и сценарии встреч

Отталкиваясь от задачи, определитесь с продолжительностью и размером группы, частотой и длительностью встреч, а также подберите подходящие сценарии.

Пример: 6 встреч по 2,5 часа с периодичностью раз в две недели (джаст пример, не универсально)

Идея + дизайн группы = продукт

Понятная для клиентов ценность, процесс и результат, а значит можно уже переходить к продаже.

3. Сбор участников

  • напишите продающее описание, используйте разные способы рассказа о своей группе (не только один пост в нельзяграме)
  • проведите интервью, чтобы понять, подойдет ли участнику ваш мастермайнд, и показать ему, как ваша группа поможет в достижении его целей

4. Запуск работы группы

  • создайте общий чат и пропишите важные орг. моменты
  • познакомьте участников с правилами работы в группе
  • выберете дату и время старта и последующих встреч

Если вы хотите разобрабраться, что такое настоящий мастермайнд и как он работает, смотрите бесплатный видео-урок, где мы емко и без воды обо всем рассказали.

Видео-урок в подарок тут