С чего начать? Сколько сделать встреч? Где взять людей? Как их отобрать? – Все эти вопросы одновременно роятся в голове, когда решаешься собрать свою первую группу.
С годами практики мы создали рабочий план запуска мастермайнд групп.
1. Идея группы
Три составляющих идеи:
- для кого
- для чего
- чем они будут объединены
Чем конкретнее вы это продумаете, тем эффективнее будет группа и легче будет ее собрать.
Плохой пример: группа для предпринимателей, которые хотят развивать свой бизнес.
Хороший пример: группа для коучей (+100 часов), которые хотят запустить онлайн-продукт.
2. Дизайн группы и сценарии встреч
Отталкиваясь от задачи, определитесь с продолжительностью и размером группы, частотой и длительностью встреч, а также подберите подходящие сценарии.
Пример: 6 встреч по 2,5 часа с периодичностью раз в две недели (джаст пример, не универсально)
Идея + дизайн группы = продукт
Понятная для клиентов ценность, процесс и результат, а значит можно уже переходить к продаже.
3. Сбор участников
- напишите продающее описание, используйте разные способы рассказа о своей группе (не только один пост в нельзяграме)
- проведите интервью, чтобы понять, подойдет ли участнику ваш мастермайнд, и показать ему, как ваша группа поможет в достижении его целей
4. Запуск работы группы
- создайте общий чат и пропишите важные орг. моменты
- познакомьте участников с правилами работы в группе
- выберете дату и время старта и последующих встреч