Найти тему

3 детективных фэнтези с которыми не скучно🔎

Вот люблю я детективное фэнтези😁 Жаль, что хорошее попадается не так часто, как хотелось бы. Ну а если книга мне понравилась, то я просто не могу не поделиться с вами своими впечатлениями. Вот и сегодня я решила рассказать вам от трёх историях, которые не должны оставить вас равнодушными.

Вот люблю я детективное фэнтези😁 Жаль, что хорошее попадается не так часто, как хотелось бы. Ну а если книга мне понравилась, то я просто не могу не поделиться с вами своими впечатлениями.

Уточню, что это мое субъективное мнение и оно может не совпадать с вашим. Так что если что, не судите строго🤷. Приятного чтения!

"Любовь без права пересдачи" Екатерина Каблукова

Вот люблю я детективное фэнтези😁 Жаль, что хорошее попадается не так часто, как хотелось бы. Ну а если книга мне понравилась, то я просто не могу не поделиться с вами своими впечатлениями.-2

О чём книга?

Что делать девушке, которую отчислили из института и от которой отвернулась семья? Крутиться как белка в колесе. Например, выкрасть у гномов-рукодопов их секретное зелье. Или написать вступительный экзамен за сына чиновника. Для неё это раз плюнуть, ведь она умна и обладает хорошими актёрским способностями.

А как быть если твой друг тебя подставил и теперь тебе грозит обвинение в распространении запрещённого зелья? Идти на сделку со следствием и помочь им в расследовании, работая под прикрытием.

А мне понравилось. Динамично, задорно, интрига присутствует. Здесь настоящее полицейское расследование со свидетелями, слежками, убийствами и уликами. Героиня огонь🔥. Яркая, умная девушка, которая пострадала за свои принципы и свою честь. Но не потерялась в этой жизни, а нашла для себя дело, пусть не очень законное, но за то интересное и приносящее доход. Она вообще по натуре авантюристка и не может усидеть на месте. Герой же, в свою очередь, весь такой суровый и строгий, но почему то рядом с девушкой из него лезет сарказм и язвительность. Он просто не может её не позлить. А всё дело в том, что она сразу его зацепила. Но так как он не привык доверять людям, а в семье его не научили любить и быть любимым, то свою симпатию он проявляет специфически.
Но на первом месте здесь всё же расследование. Кто стоит за изготовлением зелий? Кто убил зельевара? И сможет ли девушка доказать свою невиновность и поверит ли ей начальник департамента?
И да, итог расследования неожиданный.
Моя оценка 5 из 5

"Вражда, любовь и напарники" Алекс Анжело

Вот люблю я детективное фэнтези😁 Жаль, что хорошее попадается не так часто, как хотелось бы. Ну а если книга мне понравилась, то я просто не могу не поделиться с вами своими впечатлениями.-3

О чём книга?

Все студенческие годы они были врагами. Постоянные каверзы, подколки и попытки уязвить гордость друг друга. Но судьба вновь свела их вместе спустя пять лет после выпуска. Теперь они напарники. И их новое задание: притвориться молодожёнами и внедриться в подозрительную организацию, членов которой находят убитыми. Смогут ли они побороть свою вражду, раскрыть секреты организации и не поубивать друга? И что делать с артефактом, который утверждает, что они идеальная пара?

Алекс Анжело мне нравится, у неё хорошо получается передать эмоции и чувства героев. Здесь нет так таковой "от ненависти до любви". Здесь мы видим как соперничество и неприязнь перерождаются в настоящее сильное чувство основанное, в первую очередь, на доверии.
Яркие и адекватные герои, которым не мешают чувства чтобы выполнять свою работу. Их общее прошлое, наоборот, только помогает. Ведь они знают друг друга как облупленные.
Да и дело здесь интересное, опасное и непростое. Ребятам придётся постараться и несколько раз сильно рискнуть, чтобы подобраться к главному злодею. А вот сам злодей в итоге очень удивит, а точнее его мотивы и методы. В общем, неожиданный поворот вам обеспечен.
Моя оценка 5 из 5

"Проклясть дракона, влюбиться в декана" Ксения Тим

Вот люблю я детективное фэнтези😁 Жаль, что хорошее попадается не так часто, как хотелось бы. Ну а если книга мне понравилась, то я просто не могу не поделиться с вами своими впечатлениями.-4

О чём книга?

Я студентка по обмену. И в первый же день меня предупредили, чтобы я не косячила перед деканом боевиков. Но я умудрилась. И теперь я стою перед злобным драконом и жду самого сурового наказания, даже возможно отчисления, но...

Он сам виноват, что мы теперь связаны незримой нитью и не может долго находиться на расстоянии друг от друга.

А в это время в городе находят один труп за другим и смерти эти очень не обычные...

История довольно забавная с каплей сумасшествия и бреда. Особой лирики здесь нет, зато есть запутанное дело, причём, как оказалось в конце, ни одно.
Довольно наглая и безбашенная героиня. Суровый и хамоватый герой. Загадочные преступления, подозрительная эльфийка и сложные проклятья. А так же забавный напарник героини и не менее забавный друг дракона.
Дело непростое и сначала кажется не правдоподобным, что героиня так легко справляется с ним, но потом...
А потом интрига интриг☝️ зачем героиня приехала именно в эту академию?! И кто она такая на самом деле? Интересно?
Моя оценка 4 из 5, не хватило эмоций, отношений героев и погружения в дело. Книге не хватило деталей и подробностей, некоторые моменты показались поверхностными. Но всё равно было интересно и местами довольно весело.

На этом всё) Если тоже читали что-то из этого, что делитесь своими впечатлениями.

Ставьте 👍 и подписывайтесь на канал "Книги о магии и любви"

Люблю вас и фэнтези 😘 от души, ваша Милана

Если пропустили, то: