Как-то незаметно для нас с вами Черная пятница из «аттракциона неслыханной щедрости» продавцов превратилась в инструмент обмана покупателей. Как маркетинговое явление Черная пятница родилась в США в 60-х годах XX века и пришла к нам около 10 лет назад. Она проводится в последнюю пятницу ноября и в этом есть рациональное зерно – она позволяет покупателям закупиться подарками на Новый год и Рождество заранее, не дожидаясь предновогоднего ажиотажа. Кроме того, Черная пятница совпадает с сезонным повышением спроса на зимние товары. Выгодна ли Черная пятница бизнесу? Мы сейчас говорим о правильной и честной Черной пятнице, когда продавец действительно снижает цены. Да, она выгодна. Увеличивая продажи, продавец зарабатывает не на накрутке, а на обороте, плюс он привлекает новых клиентов, которые без такой акции не пришли бы в его магазин, а в будущем такие покупатели могут начать покупать товары у этого же продавца уже по обычной цене. Но это, как говорится, Черная пятница здорового человека
Как не быть обманутым в Черную пятницу. Реальные примеры фальшивых скидок в магазинах
30 ноября 202330 ноя 2023
813
2 мин