доброго времени суток! Я таргетолог, smm-менеджер уже три года! за это время смогла позакрывать клиентов на приличную сумму и хочу поделиться опытом с Вами :)
этапы диалога для закрытия клиента:
- войти в контакт
- выявить боль
- презентовать себя
- подобрать нужный тариф
- закрыть возражения
- подключить "ускорение" клиента к покупке
сейчас разберем эти пункты подробнее!
1. !главная из задач! расположить к себе клиента, как этого добиться?
- рассказать о том, кто вы и "что" вы
- как вы можете помочь
- из чего будет состоять беседа
- поинтересоваться, удобно ли клиенту говорить с вами
2. !выявить боль! важный этап! люди всегда идут к Вам за результатом.
- узнать запрос клиента
- понять к чему он хочет прийти
- какие были проблемы?
- что предпринял для решения проблемы?
- почему ему это интересно
3. !презентовать себя! после этого этапа клиент уже должен убедиться что это именно то, что ему нужно сейчас.
- как будет проходить совместная работа
- к чему мы придем
- как быстро мы выполним запрос клиента
- какие выгоды получит клиент работая именно с нами
4. !подбор нужного тарифа! нужно презентовать ваш продукт и подобрать клиенту более подходящий.
- рассказать про тарифы и что в них входит
- делать акцент на вариантах которые максимально подходят под запросы
- объяснить, почему вы советуете ему конкретный тариф
- и, как всегда, сделать акцент на результате который получит Ваш клиент
5. !закрыть возражения! не отступать в самый ответственный момент, когда клиент пытается уйти со словами "я еще подумаю", "дорого", "нет свободного времени", "нужно сравнить" или "наверное, в следующий раз"
- как вам тариф? есть ли вопросы на которые я мог(ла) бы ответить? Ваш продукт это инвестиция, а не трата! с чем сравниваете? в чем сомнения?
- закрываем боль клиента через результаты, кейсы
6. !ускорение клиента! это то, чем обязан закрываться разговор с клиентом. вид упущенной возможности будет казаться потерей хорошей возможности.
- скидка на короткое время
- ограниченные места
следуя этим простым этапам у Вас точно получится закрывать 90% клиентов! рада была поделиться чем-то полезным, спасибо за прочтение!