Найти тему
липовый чай

как правильно закрыть клиента за пару минут диалога?

Оглавление

доброго времени суток! Я таргетолог, smm-менеджер уже три года! за это время смогла позакрывать клиентов на приличную сумму и хочу поделиться опытом с Вами :)

этапы диалога для закрытия клиента:

  1. войти в контакт
  2. выявить боль
  3. презентовать себя
  4. подобрать нужный тариф
  5. закрыть возражения
  6. подключить "ускорение" клиента к покупке

сейчас разберем эти пункты подробнее!

1. !главная из задач! расположить к себе клиента, как этого добиться?

  1. рассказать о том, кто вы и "что" вы
  2. как вы можете помочь
  3. из чего будет состоять беседа
  4. поинтересоваться, удобно ли клиенту говорить с вами

2. !выявить боль! важный этап! люди всегда идут к Вам за результатом.

  1. узнать запрос клиента
  2. понять к чему он хочет прийти
  3. какие были проблемы?
  4. что предпринял для решения проблемы?
  5. почему ему это интересно

3. !презентовать себя! после этого этапа клиент уже должен убедиться что это именно то, что ему нужно сейчас.

  1. как будет проходить совместная работа
  2. к чему мы придем
  3. как быстро мы выполним запрос клиента
  4. какие выгоды получит клиент работая именно с нами

4. !подбор нужного тарифа! нужно презентовать ваш продукт и подобрать клиенту более подходящий.

  1. рассказать про тарифы и что в них входит
  2. делать акцент на вариантах которые максимально подходят под запросы
  3. объяснить, почему вы советуете ему конкретный тариф
  4. и, как всегда, сделать акцент на результате который получит Ваш клиент

5. !закрыть возражения! не отступать в самый ответственный момент, когда клиент пытается уйти со словами "я еще подумаю", "дорого", "нет свободного времени", "нужно сравнить" или "наверное, в следующий раз"

  1. как вам тариф? есть ли вопросы на которые я мог(ла) бы ответить? Ваш продукт это инвестиция, а не трата! с чем сравниваете? в чем сомнения?
  2. закрываем боль клиента через результаты, кейсы

6. !ускорение клиента! это то, чем обязан закрываться разговор с клиентом. вид упущенной возможности будет казаться потерей хорошей возможности.

  1. скидка на короткое время
  2. ограниченные места

следуя этим простым этапам у Вас точно получится закрывать 90% клиентов! рада была поделиться чем-то полезным, спасибо за прочтение!