Найти тему

Выяснили, дочка не растет в животе.

191 прочитал

 Забеременела я в 17 лет, сначала было решено делать оbорот, но в день оbорта, я стояла в душе и плакала, поняла, что не хочу убивать своего ребёнка. Было решено, рожаю!

Забеременела я в 17 лет, сначала было решено делать оbорот, но в день оbорта, я стояла в душе и плакала, поняла, что не хочу убивать своего ребёнка. Было решено, рожаю!

С отцом ребёнка мы разбежались, хоть и были в отношениях с моих 14 лет. Вся беременность протекала хорошо. Но вот на 36 недели у меня токсикоз. Сказала врачу, меня положили на сохранение.

И выяснили, дочка не растет в животе, срочно КС.

8 ОКТЯБРЯ 2014 ГОДА в 15:35 появилась моя Виктория. 1900 и 41 см. Недоношенная.

Пока я лежала после КС три дня, она лежала в ОПН (Отделение патологии и недоношенных). Как меня выписали положили с дочкой, она была такая крошка, сама не кушала, питались через зонт, молока у меня не было, кормили смесью, долго набирала вес. И вот через 22 дня, нас выписали.

Дома дочка набрала вес ещё больше. Со здоровьем всё хорошо. Спокойная очень была.

И вот спустя 9 лет, спортсменка футболистка. И не скажешь по ней, что она недоношенная. Принцесса и гордость моя.

Сейчас у меня 14 неделя, вторая беременность. И я знаю, что если что мы все пройдём, ведь рядом муж и такая старшая сестра.