Найти тему

Почему у российской "оппозиции" ничего не получается.

Каждый, кто вступает в ряды российской "несистемной оппозиции", осознает, что быть оппозиционером в России – это сложно. Попытки разоблачить "сплошь коррумпированных чиновников", борьба за справедливость, но отсутствие широкой поддержки народа. Тут ещё и в иноагенты записывают. Среднестатистический "оппозиционер", вместо полезных действий, ограничивается диагнозами, как, например, в случае с Кашиным.

Простой пример российского оппозиционера обыкновенного. Как всегда, у них народ не тот.
Простой пример российского оппозиционера обыкновенного. Как всегда, у них народ не тот.

При желании таких воплей души можно найти больше. Но это не нужно делать. Помните -“довлеет дневи злоба его”.

Сегодня мы дадим один бесплатный совет раз и навсегда. По поводу великой идеи.

Великая идея начинается с любви к людям.

Вроде бы просто. Но так сложно на практике!

Ведь это же значит, что я и для своего соседа/бывшей/тещи/(и так далее) стараюсь!

Но по своей сути все просто:

  1. Работаешь — старайся для других и себя.

2. Пишешь — делай это с заботой.

3. Творишь — помогай этим другим.

Что получается, когда не любишь людей?

Методологический шовинизм, расизм и прочие радикальные -измы.

Эту простую идею российской несистемной "оппозиции" можно назвать просто — народ не тот. Вместо того чтобы пытаться понять свой народ, оппозиция клеймит, раздает диагнозы и просто ведет себя по-хамски.

Они с презрением относятся к живущим в глубинке мужикам с грубыми руками и лицами. Они ненавидят бабушек в церквях, трамваях и просто в деревнях, которые сирые такие идут и голосуют за власть.

-2

"Оппозиция" искренне недолюбливает большую часть населения России и считает, что им результаты на выборах рисуют Чуровы, Памфиловы и прочие "волшебники". Но они не видят простой вещи — народ это отношение чувствует.

Мой путь из белоленточника в сторону патриотизма начался после хамской выходки в Храме Христа Спасителя. Как бы кто не относился к религии, такие вещи делать нельзя. Это был сильнейший удар по моей вере в правое дело. В результате, к 2013 году я перешёл на патриотические рельсы. Да, мне не все нравится в патриотическом лагере. Как и везде есть люди недобрые и нездоровые психически. Но я хочу сообщить, что я понимаю молодежь. Я сам считал что менять надо всё круто и с разбегу. Но это не совсем верно.