27 августа 2017 года модный дом Dior выпустил новую версию своего культового аромата «Miss Dior».
Успех рекламной компании принёс челлендж #diorlovechain (#цепочкалюбвидиор), суть которого заключалась в записи короткого видео с ответом на главный вопрос-слоган проекта «А на что ты готов ради любви?» За каждый такой ролик, выложенный в сеть с тегом #diorlovechain, благотворительной организации «We Movement» перечислялся 1$ в помощь детям (в том числе на поддержку женского образования в школах для девочек в Кении).
Многие знаменитости и поклонники поддержали идею и записали свои видео с ответами на этот вопрос. Лучшие видео были представлены на выставке в Шанхае в 2018 году. А самые яркие ролики дом Dior опубликовал на официальном сайте.
Почему именно этот вопрос задаёт Натали Портман в рекламном ролике нового парфюма?
Вероятно, это связано с историей жизни Кэтрин Диор- любимой сестры и музы Кристиана Диора, которой и были посвящены духи «Miss Dior», впервые выпущенные в 1947 году. Во время Второй Мировой войны 24-летняя Кэтрин присоединилась к движению Сопротивления и на протяжении почти всего периода оккупации Франции успешно выполняла поставленные ей задачи. Однако в 1944 году она была арестована гестапо и отправлена в концлагерь Равенсбрюк. Она прошла через страшные допросы и пытки, но так и не выдала имени своего возлюбленного - Эрве де Шарбоньера, бывшего также участником движения Сопротивления.
А на что вы готовы ради любви?