История произошла, примерно с 1-го, по 13-е сентября, судя по переписке в телеге. К делу.
Поднатаскался немного на модах и решил устроиться в контору по разработке игр как полноценный моделист. Благо на хэдхантере есть неимоверное количество вакансий. Я отправил своё плачевное резюме в несколько частей света и ответ не заставил себя ждать. В основном это были отказы, но одна контора с названием проекта NEXTRP обратила на меня внимание. Тогда я не посмотрел даже, что это был за проект такой. Сегодня он выглядит так:
По сути старая GTA с онлайном.
Мне дали тестовое задание. Цитирую:
1. Смоделировать торпеду из ЗАЗ родстер 968 по рефу
Часть основной торпеды + руль
Масштабы: систему единиц измерения (3d max) необходимо перевести в метры, как system unit так и display unit scale
Рост игрового персонажа 1,8м.
При моделинге объекта ориентироваться на реальные размеры детали с погрешностью +- 2%
\ Модель должна быть выполнена в mid_poly (15-20к полигонов)
\Лишние невидимые полигоны необходимо удалить
\ Сбросить к нулю все пивоты, сделать ResetXform модели
Ещё были требования к развёрте: максимум оверлапов и только квадратная...
Я делал в Blender и сделал я вот что:
Конечно, я профукал дедлайны, хотя их не было - просто слишком затянул работу. Делал я эту модель неделю, совмещая с основной работой.
Моя кандидатура была послана со следующими словами:
Роман, добрый вечер!
Готова вернуться с фидбеком.
Лид посмотрел ТЗ и прокомментировал, что качество выполнения ниже, чем нужно, конкретно: недостаточного качества развертка и маппинг.
К сожалению, в связи с этим продолжить диалог у нас не получится.
Спасибо вам за уделенное для нас время и предлагаю оставаться на связи на будущее!)
Вот и всё трудоустройство. Просто решил с вами поделиться.
Всем добра и успехов в творчестве!