Найти тему
АиФ – Нижний Новгород

135 тысяч обращений приняли пять ДУКов Нижнего Новгорода после пуска тепла

   135 тысяч обращений приняли пять ДУКов Нижнего Новгорода после пуска тепла
135 тысяч обращений приняли пять ДУКов Нижнего Новгорода после пуска тепла

За 10 дней после пуска тепла в Нижнем Новгороде ДУКи пяти районов получили больше 135 обращений жителей. Как сообщает пресс-служба Ассоциации пяти домоуправляющих компаний города, специально к этому времени число сотрудников контакт-центра ЖКХ увеличили на 50%.

По словам руководителя контакт-центра ЖКХ Елены Айнетдиновой, период пуска тепла каждый год становится самым напряженным временем работы. «Резервисты» заранее прошли курс обучения для того, чтобы максимально эффективно помогать жителям. Для успешной адаптации сотрудников, в контакт-центре разработали систему обучения, которая позволяет влиться в работу в период пуска тепла всего в течение нескольких дней.

Кроме того, быстрее получить ответ на вопрос помогала и система маршрутизации вызовов. Так, при звонке в управляющие компании по телефонам 268-10-00 и 281-30-00 жителям предлагали перейти на нужную линию в соответствии с запросом: аварийные обращения (эта линия была в приоритете), обращения, связанные с подачей тепла и общие вопросы, связанные с работой УК. При переходе на линию для обращений по подаче тепла система регистрировала их автоматически, без участия оператора. При желании нижегородцы могли связаться с оператором.

«Автоматическое информирование жителей о ведущихся работах на сетях ресурсных предприятий существенно оптимизирует деятельность контакт-центра ЖКХ: жителей информируют об отсутствии горячей, холодной воды и электроэнергии, — добавила Елена Айнетдинова. — Также, в автоматическом режиме жителей информируют о заявках, которые еще находятся в работе и время их выполнения еще не истекло».