Количества еды мужу не хватало, приходилось просить еще: отзыв о Сочи

3K прочитали

Читательница «Тонкостей туризма» Татьяна М. на российском юге не была со времен студенчества, около 15 лет. «Воспоминания были о советских пансионатах, давно требующих сноса или капитального ремонта, ползающих насекомых в номерах, на улицах — шеренги бабушек, продающих домашние пирожки, чурчхелу и домашнее вино. До пандемии мы часто ездили в Турцию, поэтому когда побывали в Лазаревском, было с чем сравнить: и отель, и развлечения для детей, и в целом сервис», — рассказывает туристка. Было ли сравнение в пользу курорта на юге РФ — узнаем из ее подробного отзыва.

Ездили семьей

Поехали на машине — двое взрослых и двое детей (9 и 13 лет) — из Московской области. До Лазаревского около 2 тыс. км, на ночь остановились в гостинице в Каменск-Шахтинском. Дорога (бензин платная трасса М4) нам обошлась в 36 тыс. RUB туда-обратно, но это не считая ночевки в гостинице. Ночь на 4 человек обошлась в 4 500 RUB.

В Лазаревское мы приехали поздно вечером, было уже темно

На улицах много людей, большое количество пальм вдоль дороги было украшено световыми гирляндами, неожиданно красиво. Огромное количество магазинов с одеждой, продуктами, сувенирами и т. п. были открыты, несмотря на позднее время.

Наш отель назывался «Олимпия Лазаревское»

Расскажу о нем в двух словах. Понравился. Первое, что бросилось в глаза — очень чисто, ухожено и нет насекомых, совсем. Для меня это было важно, так как предыдущие мои поездки на юг России 15 лет назад неизменно сопровождались толпами сколопендр, пауков и огромных мотыльков.

В отеле вежливый персонал, ежедневная уборка, лифт, все необходимое в номере (чайник, холодильник, кондиционер).

Расположение отеля «Олимпия Лазаревское» — 10 минут пешком до берега моря и примерно 25 минут пешком до центра курорта. Отель на 4 человек с проживанием и двухразовым питанием (завтрак ужин) — 75 тыс. RUB на 10 дней во второй половине сентября. На территории отеля небольшой подогреваемый бассейн, барбекю.

Лазаревское — довольно большой поселок

Что касается развлечений: тут хороший парк с аттракционами, красивыми и ухоженными цветниками. Есть колесо обозрения. Сходили в Дельфинарий и Океанариум, еще есть Пингвинарий, дом динозавров и три аквапарка. Детям понравилось. Цены демократичные — от 700 до 2000 RUB за билет.

На экскурсии мы не ездили, так как не повезло с погодой. Были частые дожди. Несмотря на то, что поехали в «бархатный сезон» в сентябре, на улице было очень ветрено, днем температура была не выше 25 °C, вечером опускалась до 15 °C, но море теплое и чистое. Вечерами гуляли по набережной и парку.

Расскажу про питание

В отеле на завтрак были блинчики через день, иногда курица, ежедневно — нарезка сыра, колбаса, масло сливочное, хлеб, сухие завтраки детям. Все это было в больших количествах расположено на столах, можно брать без ограничений.

А вот с ужинами было интересно: в окошке стояла женщина советского вида и из огромной кастрюли поварешкой накладывала порции.

Количества еды мужу не хватало, приходилось просить еще. А тут уже было по настроению этой женщины: захочет — даст добавку, не захочет — не даст. Этот момент был неприятный.

В обед мы кушали в столовых недалеко от отеля. Выбор еды был небольшой, но все свежее и довольно вкусное. В продуктовых лавочках и магазинах в центре Лазаревского продается много разных сладостей, шашлык, орехи. Голодным не останешься. Много магазинов «Магнит» и «Пятерочка». На обеды и перекусы мы потратили около 30 тыс. RUB.

Подводя итог

Могу оценить наш отдых на 3* уровня отдыха в Турции. За последние годы сервис и вся инфраструктура поднялись на довольно высокий уровень, по сравнению с тем, что было 15 лет назад, что не может не радовать. Впечатления об отдыхе остались позитивные, думаю, что приедем снова.

Читательница «Тонкостей туризма» Татьяна М. на российском юге не была со времен студенчества, около 15 лет.-4

Что еще почитать по теме