Найти тему

СПП на Wildberries - что происходит?

Как было раньше?

Заходишь в акцию, получаешь хороший буст в выдаче плюс СПП. Товар в зоне видимости, цена весьма привлекательна благодаря дополнительной скидке маркетплейса, продажи идут.

Что случилось?

На прошлой неделе многие продавцы заметили, что маркетплейс снизил СПП даже на те товары, которые участвуют в акциях. Очевидно, WB не готов ставить большую СПП буквально всем товарам в акциях, участников слишком много. Кроме того, часть карточек упали в выдаче настолько, что не помогали ни бустер авторекламы, ни добавление новых запросов.

Что мы видим сегодня?

Товары, которые мы ведем в рамках услуги сопровождения, снова начали подниматься в органике, благодаря чему заработали и автокампании. При этом СПП по-прежнему остается низкой.

Как мы это сделали?

Увеличили скидку продавца (допустимую нашей юнит-экономикой), чтобы цена для покупателя стала такой же, как и со скидкой СПП, действующей в начале акции.

Статистика по запросам. Источник изображения - сервис аналитики LikeStats
Статистика по запросам. Источник изображения - сервис аналитики LikeStats

Вывод

Работать с карточкой нужно ежедневно, акции и автореклама не всегда срабатывают, как нам обещает WB. Иногда нужно подключать тяжелую артиллерию, например, корректировать цену или скидку продавца (конечно, в рамках юнит-экономики).