Найти тему
ПРО Финансы

ЛУЧШИЕ КНИГИ 📚 Новый взгляд на список важных дел: как успевать выполнять все самое значимое

Эс Джей Скотт

📖 О книге
Вы упорно работаете в бешеном темпе, но испытываете разочарование, потому что все равно ничего не успеваете. Проблема в том, что люди хаотически вносят в записные книжки задачи, желания, потребности и случайные идеи. Неправильно составленный список дезориентирует человека, заставляет откладывать задуманное.

Эс Джей Скотт, который сделал тайм-менеджмент делом своей жизни, предлагает готовые решения. Переосмыслите управление повседневной жизнью. Если хотя бы раз в неделю выделять один час на планирование следующих семи дней, ваша жизнь упорядочится. В книгу включены: пошаговая схема выполнения трех важных задач в день, инструменты для определения рутинных и критических задач, 8 шагов для получения максимальных результатов, приложение для управления списками дел и другие лайфхаки.

📝 Зачем читать
• Научиться планировать работу и ставить для нее разумные временные рамки.
• Преодолеть прокрастинацию и научиться эффективно расходовать свои силы.
• Выработать полезную привычку вести записи и доводить идеи до реализации.

👤 Об авторе
Эс Джей Скотт — специалист по личностному развитию, коуч, автор многочисленных книг по улучшениям в разных сферах жизни — от карьеры и семьи до рационального мышления и духовных практик.

📌 Восемь шагов для достижения максимальной эффективности

1. Принимайте во внимание истощение силы воли.
Беритесь за самые сложные дела, когда находитесь на пике активности — в начале дня или после перерыва.

2. Определите, когда вам работается лучше всего.
Универсальных биоритмов не существует, поэтому необходимо знать, к какому типу людей вы относитесь — к тем, кто успешнее работает с утра, или к тем, кто более эффективен вечером — и планировать свой график с учетом ваших индивидуальных биоритмов.

3. Начинайте свой день с дел, требующих максимальных затрат энергии.
Обычно мы находимся на пике активности в начале рабочего дня. Используйте это время для составления списка самого значимого на день и приступайте к его реализации, пока у вас высок уровень мотивации, вы сконцентрированы и у вас большой запас силы воли для выполнения сложных задач.

4. Откладывайте рутинные дела на время спада активности.
Когда вы устали и ваш уровень мотивации снижен, возьмитесь за то, что не требует больших усилий.

5. Прислушивайтесь к себе.
После того как вы выполните все самое значимое в начале рабочего дня, просмотрите список остальных дел, запланированных на сегодня. И прежде, чем заняться чем-то, спросите себя: «По шкале от 1 до 5, какой у меня сейчас уровень энергии?»

6. Делайте частые перерывы.
Старайтесь делать пятиминутные перерывы после каждых 25 минут интенсивной работы: посидите немного с закрытыми глазами, встаньте и пройдитесь, потянитесь или поболтайте с коллегами.

7. Перестраивайте свой график в «ленивые» дни.
Когда вы неважно себя чувствуете, устали, не выспались или переживаете из-за домашних проблем и не можете полностью сконцентрироваться на работе, не пытайтесь заставить себя решать сложные задачи с высокой затратой энергии, а выберите из своего списка еженедельных дел те несложные, у которых рейтинг 1 и 2, и займитесь ими.

8. Принимайте решения. Если какой-либо пункт остается в вашем списке дел более трех дней, определите, что именно вы будете делать:
— выполните его в первую очередь на следующий день;
— запланируете дату и время на неделе, когда вы приступите к этому заданию;
— удалите его из своего списка, если оно утратило свою актуальность.

Подписывайтесь на наш телеграм-канал ПРО Мотивацию.

Спасибо за то что следите за новыми публикациями и подписываетесь на наш блог.