Во втором выпуске рубрики #Пивоимагазины подробно рассказываем, как пиво появляется на полках торговых сетей и какие этапы проходит перед тем, как попасть к вам.
Ввод в ассортимент сетевого магазина нового продукта — довольно кропотливая работа. Заведение новинки в ассортиментную матрицу согласовывается через ассортиментные комитеты или в рамках контрактных договоренностей. Как только договоренность достигнута, начинаются технические процедуры заведения, включающие контроль качества, прогрузку в базы, размещение в планограммах. В общем и целом, весь процесс в крупных сетях длится от двух месяцев и до бесконечности.
Если речь идет не о новой позиции, а о знакомом продукте в обновленном виде — мы информируем сети в уведомительном порядке, если речь не идет о смене рецептуры, сертификатов, штрих-кодов, ЕГАИС. А чтобы оперативно сообщить потребителю о новом дизайне мы проводим специальные акции и размещаем новую версию продукта в каталогах сетей.