Найти в Дзене

Языковая школа испанского языка в Перу. Второй и третий день

Информационные стенды в школе. Помимо занятий по языку можно посетить ещё и, к примеру, танцы
Информационные стенды в школе. Помимо занятий по языку можно посетить ещё и, к примеру, танцы

¡Hola a todos!

Занятия в языковой школе продолжаются. Во вторник наша группа далее погружалась в тему presente de subjuntivo.

Всех приветствую на канале. Меня зовут Ирина, я изучаю испанский язык. Здесь я рассказываю о лайфхаках, упражнениях, методах изучения испанского. Сейчас я нахожусь в отпуске в Перу, где посещаю курс испанского в языковой школе El Sol.

Если в понедельник мы говорили об употреблении субхунтива в контексте пожеланий, во вторник обсуждали использование субхунтива для того, чтобы:

1. Выразить волеизъявление (expresar voluntad)

2. Выразить необходимость (expresar necesidad)

3. Попросить (pedir algo)

4. Предложить помощь (ofrecer ayuda). В последнем случае практически всегда это вопросительное предложение.

Соответственно, глаголы-маркеры для этих случаев:

1. Querer, preferir

2. Necesitar

3. Pedir

4. Querer, desear, а также сюда по контексту и pedir, и necesitar идут. И ещё добавляются te gustaría и quisiera.

В среду в целях отработки мы с группой придумывали петиции мэру с требованиями и просьбами о помощи от имени гипотетических горожан Лимы (Necesitamos que instalen las luces en las calles, ahora está bastante oscuro..)

Задание на экране
Задание на экране

В среду мы так же изучали (ака повторяли) императив (imperativo afirmativo y negativo).

Посчитали основные случаи его использования, их пять:

1. Приказ или просьба

2. Совет

3. Инструкция или рецепт

4. Запрет

5. Приглашение

У девушки Кайо из Японии, которая со мной в группе, императив вызывает панику. Она очень ответственно записывала всё, что говорили про императив. Для меня эта тема, в принципе, понятна. Я вижу для себя две сложности, требующие отработки: запомнить формы императива у неправильных глаголов и научиться быстрее управляться с прямыми и косвенными дополнениями.

Для закрепления материала об императиве писали несложный рецепт. Я рассказала группе рецепт чая из ягод облепихи (el te de bayas de espino amarillo). А итальянка Рафаэла - рецепт напитка из маракуйи.

Преподаватель каждый раз пишет на доске слова, причём, не только новые, чтобы лучше запоминалась лексика.

Записи преподавателя
Записи преподавателя

Интересным элементом занятий по речи является то, что преподаватель каждый день рассказывает что-то интересное о традициях в Перу или о чём-то уникальном в Перу. Думаю, я сделаю отдельную статью об этих интересных фактах.

Спасибо всем читателям моего канала! Ваши комментарии и пальчики вверх бесценны!