52 подписчика

День 1066. А мне не спится

Бывают такие дни, когда я как бы пытаюсь его растянуть. Долго не сплю ночью и у меня получается очень длинный день. Я выделила его сегодня для расслабления. Просто я делала лишь то, что хотела. В сию минуту хотелось то одно, то другое. Но мозг мой точно отдохнул, я даже стала более медленно дышать. И глубоко. Давно не испытывала такого чувства. Мне приятно, очень. И я чувствую себя уже намного лучше. И хоть странно, но вязание в течении нескольких часов немного меня гармонизировало, успокоило. Я даже начала наблюдать за собой. Надо бороться с внутренним раздражением. Стала замечать за собою такое состояние, это точно неприятно окружающим. Не хочу быть неприятной.

Бывают такие дни, когда я как бы пытаюсь его растянуть. Долго не сплю ночью и у меня получается очень длинный день. Я выделила его сегодня для расслабления. Просто я делала лишь то, что хотела.