На мой взгляд, одной из достопримечательностей маршрута, являются его мосты.
Когда-то, наверное ещё в прошлом веке, они были вполне себе капитальными. Металлические, береговые опоры соединялись между собой покрытыми бетоном настилами, но… В какой-то момент по реке прошел сель и разметал по окрестностям все эти элементы цивилизации.
Мосты сейчас, это в лучшем случае подвесные хлипкие конструкции с подгнившими досками, а в худшем - просто пара бревен, перекинутая через бурный поток. Одна деревяшка под ногами, а вторая, ничем не закреплённая, для рук. Достаточно дёрнуть ее неудачно вверх, она выскочит из рогатины и привет-привет, горная речка.
Проходить по ним, это настоящее приключение, которое под силу не каждому…
Всю ночь сверкали молнии, озаряя мое маленькое жилище каждые десять секунд. Поспать удавалось лишь урывками - успокаивал себя тем, что вот если всё-таки шарахнет молния в палатку, я ж об этом даже не узнаю, ведь правда?
А утром новый переход на негнущейся ноге. Как же это оказывается выматывает! На здоровых двоих можно километров десять пробежать, присесть, чтобы перевести дыхание, и мчаться дальше, а тут каждые пятьсот метров все конечности начинают трястись - хочется просто лечь и умереть.
Но это ведь не самый трешовый мой поход! На следующий день после аварии на Гавайях (в память о ней, мою ногу украшают шрамы от щиколотки до колена), я полез на Лестницу в небо. Во время дикой грозы полз по вертикальным стенам, отыскивая в потоках глины забитые грязью веревки.
А ещё бабулька моя, лишившаяся обеих ног в Великую Отечественную, разве не пример для подражания?
Так я развлекал себя мыслями и полз то вверх, то вниз. Кряхтя, но не сдаваясь.
Следующую ночь я тоже встретил в лесу: до первой деревни оставалось меньше десяти километров. Позже местные удивлялись, как я не забоялся ночевать вот так вот, прямо в чаще, ведь там бродят медведи и тигры! Мне кажется, если бы меня кто-то и сожрал бы в ту ночь, то я посчитал бы это избавлением.