Найти тему
1,6K подписчиков

Регрессия в прошлую жизнь. Моя история - "тёмные дела священника" .

Всем привет. Вы заглянули ко мне на мой авторский блог. Я являюсь практиком взаимодействую с энергиями.

Начнём 👇🏻

В данной статье расскажу о своей жизни в прошлом. Постараюсь рассказать вкратце. Мне очень захотелось написать данную историю. 

Был 1860г. Рязанская губерния. Деревня Сумерки. " при просмотре прошлого, мне чётко шло название деревни и даты" 

Я жила с родителями, с отцом и матерью. Отец был охотником, а мать домохозяйкой. В деревни была своя церковь, она состояла из двух этажей,была деревянной. Нас в семье было несколько детей, я была самая младшая. Меня звали Мария.

В свои 10 лет я познакомилась с девочкой из соседнего дома, и мы начали общаться вместе. Все шло хорошо до поры до времени, пока не наступил один момент. Который закончился очень печально...

Мы постоянно ходили в лес, изучали травы, делали настойки из трав, читали книги, сушили травы и.т.д. Так проходили года, все шло своим чередом. У нас был некий уголок где были только мы. Это был старый заброшенный дом, где давно никто не жил. Мы там постоянно проводили свое время за травами и изучением всего. Рядом с нашей деревней был лес,в котором была река. 

Решила я поискать в интернете, картины 1890 года. Нашла Левитана И. И.
Где он рисует деревню Сумерки и лесистый берег. Долго я смотрела на его картины, и внутри что-то откликается, и кажется таким знакомым. И в мыслях появляется: да это оно. 👇🏻
 Всем привет. Вы заглянули ко мне на мой авторский блог. Я являюсь практиком взаимодействую с энергиями.  Начнём 👇🏻  В данной статье расскажу о своей жизни в прошлом. Постараюсь рассказать вкратце.

 Всем привет. Вы заглянули ко мне на мой авторский блог. Я являюсь практиком взаимодействую с энергиями.  Начнём 👇🏻  В данной статье расскажу о своей жизни в прошлом. Постараюсь рассказать вкратце.-2

Продолжение 👇🏻

Постепенно раскрылась одна тайна, которую скрывал священник церкви. О ней узнала я и моя знакомая с которой мы вместе общались. И эта тайна была связана с занятием чёрной магией, со стороны священника. 

Да-да, он ей занимался, у него было много книг и всякие кинжалы, нарисованные знаки,черепа и.т.д.

Нам про это стало известно, и мы начали следить за ним, чтобы вывести его на чистую воду. 

Священник в то время был на хорошем счету в деревни, его все уважали и ставили в пример. Ему не понравилось то что мы узнали про него, и он начал пытаться мешать нам. Чтобы мы не смогли рассказать деревни о его занятии. У меня было свое дело, у моей знакомой свое. Мы с ней разделились,она играла роль его подруги, пытаясь войти в его доверие, тем самым узнавая о нем все больше и больше. А я была по другую сторону, по ту, где священик меня ненавидел, и пытался меня убить, но я тоже делала свое дело и собирала о нем информацию. Мы были по разные стороны баррикад, но выполняли одно дело. 

Шли дни, священник пытался от меня избавиться, очень интересным способом, но скажу сразу, они были провальные. 

"На тот момент, мой отец очень хорошо верил священнику, я бы даже сказала доверял ему больше чем мне. Хотя я много раз пыталась ему рассказать правду, а он мне не верил."

Почти каждый день, священнику был у нас дома, он рассказывал моему отцу истории о том что в меня вселилась нечистая сила, и из меня ее нужно вытаскивать, а мой отец ему верил, и думал что он мне помогает. И платил ему за это деньги. А священик таким хитрым способ всячески издевался надо мной, и я ничего не могла сделать. Я переодически была привязана к кровати, и все моё тело было в порезах, и ранах. 

Так шло все тоже время, день за днём, мне никто не верил, я пыталась достучаться до отца что он мне не помогает, а только причиняет вред. Но все было впустую. 

Я все также со знакомой занималась изучением трав, ходила в лес, общалась с природой, и все также мы с ней продолжали собирать информацию. 

В один день я взяла у отца ружье и сбежала с ним в заброшенный дом, чтобы закончить это дело раз и навсегда. В то время как мой отец, моя мать и священник шли в ту сторону где я была, я вышла к ним на встречу с ружьём и наставила его на священника. Но выстрелить я не успела, со спины кто-то подошёл ко мне, и резко наступила темнота. 

Картина снова повторилась, я опять дома на кровати и рядом стоят родители. Опять повторяется все сначала. "Помощь священника". И опять я не могу это исправить.

Вам наверное интересно, почему я ещё тогда ни откинулась? Когда он пытался якобы меня избавить от кого-то. И постоянно меня избивал и резал. 
Если честно я сама не знаю ответа на этот вопрос..... самой интересно. 

В тот момент когда у меня перед глазами наступила темнота, меня кто-то ударил по голове сзади. Как я поняла, это был друг священника. 

Но после этого мое здоровье все же дало сбой. Я постоянно жаловалась что у меня болит голова, болит все тело, и постоянно идёт кровь из носа. 

После какого-то времени, у меня появился ещё один план, как можно все это завершить, я решила покончить с собой. Повесившись в заброшенном доме, но у меня тоже ничего не вышло, меня нашёл отец и спас. Он боялся меня потерять. 

Еще были такие моменты, когда священик просил других людей помочь ему, и избавиться от меня. Было и такое дело. 

Наступил день "Х" когда вся информация была собрана, и моя знакомая решила действовать. На тот момент священик поведал ей о своих делах, рассказал всю информацию и она собрала доказательства о нем. 

Она рассказала жителям деревни о деяниях священника и его увлечениях, а на тот момент такие дела наказывались. 

Люди разделились на два лагеря, те кто поверил ей, и те кто не стал. Она предала его, использовала всю информацию против него самого. И те люди которые ей поверили, они пошли против священника, начался бунт. Репутация его сразу сошла на нет, его даже избили. 

Но в один день, церковь в которой постоянно был священик и там где он все прятал, сожгли. Сожгли вместе с моей знакомой. Она в этот момент находилась внутри, на втором этаже. 

Я стояла на улице со своим отцом и видела как горит церковь. Но я не знала на тот момент, что в ней была моя знакомая. 

Я осталась одна, стала жить дальше, наш план почти был выполнен. Нам все-же поверили. Но настала другая череда событий. Злой священник, потерявший все что у него было, идёт с жителями деревни к моему отцу, с теми жителями кто остался на его стороне. 

Он говорит моему отцу, что ему нужно от меня избавиться, либо я либо он и его жена "моя мать". 

У моей матери в соседней деревни жила ее сестра "моя тётя". Ее звали Валерия. Она обладала способностями, лечила людей, помогала им,могла найти человека по фотографии и.т.д была на хорошем счету в своей деревни. И я сбежала к тёте,я пряталась у неё 2 года, она обучала меня всяким заговорам и.т.д. Она жила одна, после того как умер ее муж. 

На протяжении всего этого времени меня искали, и нашли. Те кто меня нашёл, они убили мою тётю, она пыталась меня защитить. 

После того как меня нашли и привели обратно в деревню, начались очередные разборки. И отец принял решение от меня избавиться. Он меня отравил, подлил что-то в еду. Так и закончилась моя прошлая жизнь. 

Нынешняя жизнь 👇🏻

📌Встреча со знакомой.

Я пару лет назад, уже в нынешней жизни, встретила девушку. Мы начали с ней общаться. Во время нашего общения, у меня складывается такое ощущение что я ее знаю, мы с ней где-то уже виделись и общались. Но я не могла понять где,и когда. Я посмотрела на ее фотографию, и узнала ее. 

Потом я узнаю от неё, что и она меня тоже узнала, у неё тоже появились ощущения того что она меня знает и уже видела меня,но тоже не может понять где. 

В один момент все наши ответы всплывают, когда она начинает мне рассказывать про свою прошлую жизнь,все точь в точь, что описала я в данной статье. "Церковь была из красного дерева, и я горела в ней." 

И мы поняли где виделись с ней. Это она была той самой знакомой которую сожгли в церкви. 

📌 Проблемы по здоровью во время просмотра прошлого.

На всем протяжении просмотра прошлой жизни, у меня постоянно шла из носа кровь.

И я не могла понять, почему это происходит, ведь до этого все было нормально. Но потом все таки узнала ответ.

Я вспомнила что во время мой жизни в прошлом, у меня были некоторые проблемы со здоровьем, связанные как раз таки с носом. О которых я писала в истории.

И именно этот момент отыгрался у меня в настоящем, при просмотре.

Что это было на самом деле, я не знаю, и на что это указывало. Но то что это реально было, и это было не совпадение это 100%

📌 Общение с родом.

Я общалась какое-то время с предками по роду, с одной женщиной. И какое у меня было удивление, когда она мне сказала что ее зовут Валерия. И она та самая тётя из моей прошлой жизни. На данный момент времени она мне помогает и поддерживает меня.

P. S - данный рассказ я пишу уже после нескольких пройденных лет, с момента моей встречи. Всё что смогла я вспомнить, написала. Но есть и те моменты которые я могла пропустить, всего не напишешь. 

P. S - если хотите окунуться в опыт прошлого, можете обращаться ко мне за консультацией. Работаю с родом,диагностика.

 Всем привет. Вы заглянули ко мне на мой авторский блог. Я являюсь практиком взаимодействую с энергиями.  Начнём 👇🏻  В данной статье расскажу о своей жизни в прошлом. Постараюсь рассказать вкратце.-3

Спасибо за просмотр. Подписывайтесь.