Найти в Дзене

УАЗ 3163, Автолегенды СССР, открывашка.

При выборе модели для, открывания дверей приходится поломать голову, так как не всякая модель подходит для подобной конверсии. Тут важны, несколько факторов - конструкция, кузова, так как я стараюсь делать физически крепкие модели - например газ 3105 Волга абсолютно не подходит для распилов - распилив её, модель распадается на две части, конечно их можно соединить посредством каркаса, но увы я, пока не освоил такую технологию. Часть моделей при распиле, получает настолько ослабленный кузов, что дальнейшая работа с ними становится просто невозможной. Одна из таких моделей - УАЗ 3163 от деагостини. Основная, проблема состоит в том что, выпилив двери, половинки кузова висят только на рамке лобового стекла. Но в итоге я всё решился распилить такую модель. Для этого мне опять таки понадобилось три донора Распил начал с выпиливания капота, здесь удалось сохранить стандартное крепление под винт Следующим этапом я выпилил крышку багажного отсека, опять таки сохранив стандартные крепления защ

При выборе модели для, открывания дверей приходится поломать голову, так как не всякая модель подходит для подобной конверсии. Тут важны, несколько факторов - конструкция, кузова, так как я стараюсь делать физически крепкие модели - например газ 3105 Волга абсолютно не подходит для распилов - распилив её, модель распадается на две части, конечно их можно соединить посредством каркаса, но увы я, пока не освоил такую технологию. Часть моделей при распиле, получает настолько ослабленный кузов, что дальнейшая работа с ними становится просто невозможной. Одна из таких моделей - УАЗ 3163 от деагостини. Основная, проблема состоит в том что, выпилив двери, половинки кузова висят только на рамке лобового стекла. Но в итоге я всё решился распилить такую модель.

Для этого мне опять таки понадобилось три донора

Фото из интернета
Фото из интернета

Распил начал с выпиливания капота, здесь удалось сохранить стандартное крепление под винт

Моторный отсек
Моторный отсек

Следующим этапом я выпилил крышку багажного отсека, опять таки сохранив стандартные крепления защёлки

Багажник
Багажник

Самый сложный этап - выпиливание боковых дверей.

Данную операцию я проделал в 4 этапа. Сначала полностью выпилил боковые двери с одной стороны, после чего сделал усилитель из пластика - порог и боковая, стойка дверей. Конечно они не столь ажурные, но зато крепкие. Приклеив усилитель на смесь цианокрилата с содой, приступил к работе с другой стороны.

Силовые элементы из белого пластика
Силовые элементы из белого пластика

Закончив работу с основным кузовом, можно приступить к наиболее лёгкому этапу: из двух оставшихся доноров, выпилить капот, крышку багажника и боковые двери. Что и было сделано

Двери
Двери

Двери получились хорошие, крепкие, с достаточно прочными рамками стёкол.

Продолжение следует...