Найти тему
dvnovosti.ru

Ожидание и реальность - что делать с бракованным товаром из интернет-магазина (ФОТО; ВИДЕО)

Покупку хабаровчанин совершал на Wildberries. Недавно он получил заказ, но при проверке выявил, что товар пришел некачественный. Более того, мужчина засомневался в том, что ему прислали оригинальные аккумуляторы, а не их аналоги.

- Заказывал 6 аккумуляторов 18650 Samsung 30Q. 24 ноября забрал покупку, дома распаковал, замерил мультиметром. Один из аккумуляторов скачет на уровне 0,3V, то есть уже «мертвый», остальные вообще не заряжаются. На внешний вид - явная подделка, есть конкретные признаки. У оригинальных аккумуляторов Samsung Q30 имеются, как минимум, две отличительные особенности - 3 «лепестка» у «плюса» и еле заметная надпись на корпусе, в отличие от тех изделий, которые прислали мне, - написал в редакцию сайта Виктор, житель Хабаровска.

Мужчина подал претензию в обращениях через сайт и параллельно написал в чат. Общение с консультантом получилось коротким. После того как ему объяснили суть проблемы, представитель интернет-магазина перестал отвечать на вопросы.

Хабаровчанин зафиксировал, что аккумуляторы действительно не соответствуют заявленным характеристикам, сняв все на видео. На первом фрагменте показана самая «мертвая» батарея, на втором зафиксировано, что товар не соответствует заявленным характеристикам при полной зарядке (4.2V и 3000mAh), на третьем запечатлено, что устройство, для которого брали аккумуляторы, «заряжается» за секунды, хотя до полного объема необходимо не менее двух часов.

С точки зрения закона о защите прав потребителей, здесь все довольно очевидно. Алгоритм действий для жителя города предельно прост, хотя придется потратить время, чтобы добиться справедливости.

- Необходимо сделать скриншоты обращений в службу доставки, а также зафиксировать неработоспособность товара. Также нужно направить претензию в адрес юридического лица-поставщика. Если ее оставят без удовлетворения, то подать иск в защиту прав потребителя в суд, - указал Алексей Слепцов, юрист DVHAB.ru.

Если интернет-магазин не согласится уладить дело без суда, то в процессе потребуется проведение независимой экспертизы. Траты на нее в итоге оплатит проигравшая сторона. Однако при таких доказательствах все козыри на руках у хабаровчанина.

Напомним, что ранее сотрудница одного из складов маркетплейса рассказала корреспонденту DVHAB.ru, какие товары им возвращают чаще всего.

Игорь Скуловец, новости Хабаровска на DVHAB.ru