Найти в Дзене
Пикабу

Яндекс радует сервисом (нет)

Так рассердился, что аж зарегиться решил и запостить. Заказал сегодня грузовой транспорт, чтобы перевезти вещи из одной квартиры в другую. Несколько пакетов, в основном, шмотки. Каждый отдельный пакет весит килограмм 5-6. Отметил опцию, что нужен грузчик. Ничего не предвещало беды, сижу, жду доставку. .

В итоге, приезжает мужчина и говорит: “Заказывать на такой вес надо было двоих грузчиков, я не потащу, ты уж давай как-нибудь сам”. Параллельно узнаю, что и на том адресе, откуда нужно было забрать вещи, отправитель грузил сам. То есть, моя мама, которой 60 лет. .

Начинаем разбираться с водителем, обозначаю, что буду жаловаться. На что он мне отвечает, что теперь он даже не то, что до двери не понесет, он даже из машины ничего выгружать не будет. Так я все самостоятельно и выгрузил и перетаскал. .

Пошел потом звонить в саппорт, обещали перезвонить в течение 10-15 минут и… конечно же, не перезвонили. И так целых три раза. Пошел в чат со службой техподдержки, что видимо и надо было сделать с самого начала. Мне отвечают, дескать, не была выбрана опция “от двери до двери”, в таком случае надо погружать и разгружать самостоятельно. Все бы ничего, только… Заказывал я грузовой транспорт с опцией “грузчик”, и там нет функции “от двери до двери”. Ясен пень нет, иначе зачем тогда опция “грузчик”? .

Написал повторно, переформулировав запрос и дополнив деталями. Получил в ответ промокод на 200 рублей на один из следующих заказов.

Ребятки из Яндекса, не нужны мне ваши 200 рублей. Мне сервис нужен, который я заказывал. Услуга в полном объеме. Чтобы моей маме и мне не приходилось таскать на своем горбу вещи тогда, когда за грузчика уже уплачено. Отвратительно.

Пост автора AndreyTokarev.

Читать комментарии на Пикабу.