Найти тему

ДЛЯ ЧЕГО ДЕЛАТЬ АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ И ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ?

Привет!

Меня зовут Аня и я решила продвигать блог с полного нуля через Reels. 

Подписывайся📲, посмотрим, что из этого выйдет. 🚀

P.S. Мой Инст https://instagram.com/smmassia

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ.  📆 Создание и настройка профиля.

Немного подробнее расскажу, для чего нужно проводить анализ конкурентов и целевой аудитории.

Все это промежуточные шаги, которыми многие пренебрегают, и сразу начинают рандомно творить контент. Такой контент скорее всего не отображает личность или бизнес.

Анализ конкурентов – это такой процесс изучения экспертов или бизнеса, которые занимаются в той же ниже, что и вы.

Что именно анализировать, зависит от задач, которые вы хотите реализовать. 

Как правило, это может быть анализ самого блога:

✔️ Как они себя позиционируют?

✔️ Развивают ли личный бренд?

✔️ Анализ продуктовой линейки или линейки услуг.

✔️ Ценообразование.

✔️ Разнообразие товаров и услуг, их качество.

✔️Как они позиционируют и относится к клиентам?

✔️ Какие маркетинговые компании проводят?

✔️ Какие у них сильные и слабые стороны?

***

Анализ целевой аудитории – это изучение, кому и почему будет интересен ваш товар или услуга. 

Главная задача анализа целевой аудитории – составить 2-5 портретов ваших клиентов, кому будет интересен и полезен ваш товар или услуга. 

Секрет успеха больших продаж – продать тому, кому это нужно. 

Поэтому ВАЖНО! сначала определить целевую аудиторию и только потом делать под неё упаковку, разрабатывать продуктовую линейку товаров или услуг, делать рекламные кампании.

Чтобы составить портрет ЦА нужно ответить на некоторые вопросы:

Портрет целевой аудитории
Портрет целевой аудитории

Чем точнее определите свою ЦА, тем быстрее достигнете поставленных целей.

Стоит помнить, что это не разовая работа и проводить анализ целевой аудитории нужно регулярно или с определённой периодичностью.