Привет!
Меня зовут Аня и я решила продвигать блог с полного нуля через Reels.
Подписывайся📲, посмотрим, что из этого выйдет. 🚀
P.S. Мой Инст https://instagram.com/smmassia
ДЕНЬ ПЕРВЫЙ. 📆 Создание и настройка профиля.
Немного подробнее расскажу, для чего нужно проводить анализ конкурентов и целевой аудитории.
Все это промежуточные шаги, которыми многие пренебрегают, и сразу начинают рандомно творить контент. Такой контент скорее всего не отображает личность или бизнес.
Анализ конкурентов – это такой процесс изучения экспертов или бизнеса, которые занимаются в той же ниже, что и вы.
Что именно анализировать, зависит от задач, которые вы хотите реализовать.
Как правило, это может быть анализ самого блога:
✔️ Как они себя позиционируют?
✔️ Развивают ли личный бренд?
✔️ Анализ продуктовой линейки или линейки услуг.
✔️ Ценообразование.
✔️ Разнообразие товаров и услуг, их качество.
✔️Как они позиционируют и относится к клиентам?
✔️ Какие маркетинговые компании проводят?
✔️ Какие у них сильные и слабые стороны?
***
Анализ целевой аудитории – это изучение, кому и почему будет интересен ваш товар или услуга.
Главная задача анализа целевой аудитории – составить 2-5 портретов ваших клиентов, кому будет интересен и полезен ваш товар или услуга.
Секрет успеха больших продаж – продать тому, кому это нужно.
Поэтому ВАЖНО! сначала определить целевую аудиторию и только потом делать под неё упаковку, разрабатывать продуктовую линейку товаров или услуг, делать рекламные кампании.
Чтобы составить портрет ЦА нужно ответить на некоторые вопросы:
Чем точнее определите свою ЦА, тем быстрее достигнете поставленных целей.
Стоит помнить, что это не разовая работа и проводить анализ целевой аудитории нужно регулярно или с определённой периодичностью.