Нина гневно положила трубку. И что теперь делать? Ждать решения о разводе? Это может сильно затянуться. Дети однозначно должны жить пока у бабушки. А Нина так просто свою территорию не отдаст. Это её квартира! Почему муж из неё не уходит? Никакой гордости у человека. Хотя может гордость тут и ни при чём. Он просто хочет напакостить? Отлично!
Нина пнула ногой обои, убирать не стала, просто прошла в комнату. Игорь лежал на диване. Она засунула беруши в уши, получше надвинула маску для сна на глаза и уснула в кровати старшего сына. Будильник прозвенел в шесть часов. Обычно Нина вставала в это время, чтобы собраться на работу. По квартире передвигалась на цыпочках, чтобы никого не разбудить и не побеспокоить. И только когда собиралась сама, будила детей, помогала одеться и они уходили. Дети тоже под бдительным руководством мамы не шумели настолько насколько это возможно. Глава семейства же спит.
Но сегодня дети были у бабушки, а Нина разошлась не на шутку. Сперва достала с балкона стальное ведро и пнула его от души прямо в комнату, оно полетело сначала в стену, потом в кровать. Нина испытала необычайное ощущение счастья. Может правы те, кто во время стресса колотят посуду или боксёрскую грушу? Оказывается, ведро тоже подходит. По квартире раздался такой шум, что крепко спавший Игорь просто подскочил на диване. Глаза ошарашенные.
- Что это?!
Нина улыбнулась.
- Ой, извини. Достала ведро, подумала, что тебе для ремонта пригодится.
- Что?!
- Ну, ты же ремонт затеял, обои ободрал. Я тебе ещё и ведро достала.
Игорь покрутил у виска, повернулся на другой бок и снова заснул. Ведром его не проймёшь, Нина это понимала, но сделать было приятно. Игорь сладко храпел, а Нина открыла дверь балкона пошире и ушла на работу. На улице -10, сильный ветер, метель. Холод, прочищающий голову.
Через два часа позвонил рассерженный пока ещё не бывший муж.
- Ты с ума сошла? Меня продуло. В ухе стреляет! Болит жутко.
- Ну, извини.
- Ты раньше капли какие-то мне и детям капала. Где они?
- В аптеке.
- Ты же знаешь, что у меня нет денег.
- Жаль. Попробуй тогда народные методы.
Нина положила трубку. Её день становится всё лучше и лучше. Сегодня она обязательно зайдёт в аптеку, но совсем не за каплями. Пока не было клиентов она читала о слабительных и в конце дня могла даже давать по ним консультации. Вот это в таблетках, это жидкое, это в порошке, какое-то горькое, какое-то сладкое. Наконец было найдено идеальное: жидкая форма, без вкуса, действует через 2 часа. Идеально.
Нина пришла после работы в свою квартиру, которую оккупировал муж, нежелающий смириться с предстоящим разводом. Принесла продукты, помыла кастрюлю, тухнувшую в раковине, благодаря усилиям Игоря. Он всё пачкал, ничего за собой не мыл, и чтобы было как можно противнее часть еды обязательно в ней оставлял. Зачем?! Большую часть времени всё равно именно он проводит дома…
Нина сильно и не заморачивалась её отмывать, даже замачивать не стала, слегка прополоскала, налила воды и поставила вариться куриные ножки, через тридцать минут добавила соль, специи, вермишель, лавровый лист. А когда суп немного остыл и можно сказать настоялся, налила от души главный ингредиент, всю бутылочку.
К этому моменту вернулся Игорь от друга.
- Твоя пакость мало удалась. Жена Кольки оказалась добрейшим души человеком, закапала мне ухо, ватку вложила и с собой даже капли дала. Говорит, что там всё равно остатки с их прошлого лечения, а мне пригодится.
Тут Игорь принюхался. Чем так вкусно пахнет? С тех пор как у них с женой началась война, он портил продукты, а она перестала что-либо покупать и готовить. А тут куриный супчик с лапшой. Объедение.
- Что это? В качестве извинения? Совесть мучает?
Нина посмотрела ему прямо в лицо и с улыбкой сумасшедшего маньяка произнесла.
- Я суп отравила.
Игорь хмыкнул. Что за глупая баба?
- Опять заговариваешься. Ты хотела сказать: «я суп отварила», неужели так трудно буквы не переставлять?
Нина пожала плечами.
- Вовсе нет. Я хотела сказать, что суп отравила, я это и сказала.
Игорь остолбенел.
- Серьёзно?
- Серьёзно!
- Врёшь ведь, чтобы я не ел!
- А ты проверь.
Нина многозначительно подняла брови и удалилась. Игорь не трус, Игорь герой, Игорь ничего не боится. Его обманом не возьмёшь. Глупости какие. Отравила. Ага. Просто не хочет делиться, а самой есть хочется, вот и сдалась, продукты всё равно купила и суп приготовила. Игорь наворачивал суп с азартом. Тарелку за тарелкой, главное, чтобы жене ничего не досталось. Когда свободного места в желудке уже не осталось, он вылил остатки в туалет. Назло жене разумеется. Ещё чего, утром встанет, а ей ничего не осталось, даже на работу взять не сможет. Разозлится, а Игорь только этого и добивается. Сделать как можно больнее. Она старалась, готовила, а он половину съел, половину вылил.
Нина с удовольствием наблюдала за происходящим. Раньше такое поведение ещё не бывшего мужа действительно расстраивало её, а теперь сам того не зная, он принёс ей чрезвычайную радость. Кушай, кушай, не обляпайся. Через тридцать минут Нина вернулась на кухню, помыла кастрюлю, поставила на место, взяла мусорный пакет и ушла к маме, ничего не сказав «любимому» на прощание.
Слабительное оказалось хорошим. Игоря уже через полтора часа после приёма пищи бросило в пот, он за считанные секунды стал мокрым, живот скрутило, он помчался в туалет и вообще не мог из него выйти. Из-за его жадности и желания насолить он съел столько супа сколько не стоило… Лучше бы он остановился на одной тарелке. К диарее добавилась рвота и слабость. Игорь вызвал скорую и его действительно госпитализировали. И, разумеется, позвонили жене…
Нина не ожидала таких последствий. Да, она хотела ему жизнь подпортить, но не до такой же степени. А вдруг он умрёт? А её посадят? С кем останутся дети? Три часа ночи и холодный пот теперь прошиб Нину. Что делать? Мама с папой спят, если им сказать, они просто не поймут её действий. Нина тихонько вышла на кухню и набрала номер сестры, которой только недавно сказала, что её ненавидит. Алина взяла трубку с третьего раза.
- Три часа ночи! Нина, что ты хочешь? Я понимаю, что ты меня ненавидишь, но не настолько же. Мне завтра на работу.
- Я, кажется, убиla Игоря.
Алина подскочила на кровати. Вот он самый страшный исход, который трудно представить, пока не прочитаешь об этом в новостях. Боже, теперь они те самые сумасшедшие и двинувшиеся из новостей.
- Кажется?! Что случилось? Он на тебя напал, а ты отбивалась? Самооборона?
- Нет. Он мне постоянно делал гадости. Обои эти чёртовы ободрал… Я ему налила в суп слабительное…
Тут Алину отпустило, и она в голос расхохоталась.
- И что? Оно сработало и под ним туалет взорвался?
Нина продолжала обеспокоено шептать.
- Нет. Я серьёзно. Я не шучу. Мне позвонили из больницы.
- И что сказали?
- Что он вызвал скорую, его забрали с подозрением на отравление. У него даже температура подскочила. 40!
- Не паникуй. Я сейчас приеду и поедем в больницу. Спокойно. Ты сама себя накручиваешь.
Алина быстро оделась и заехала за Ниной, которая тихонько вышла из квартиры и уже ждала возле подъезда. До больницы они ехали молча. Нина представляла себя за решёткой и бедных детей в детском доме, слёзы лились ручьём. На посту они сообщили фамилию. К ним вышел дежурный врач. Нина бросилась к нему.
- Что с ним?
- Подозреваем сильное отравление. У него жар, сильная боль в животе. Назначили промывание желудка. Скажите, вы наблюдали у своего мужа признаки расстройства, неадекватное поведение, навязчивые мысли?
- А что?
- Он настаивал, чтобы его проверили на отравление мышьяком или какими-либо таблетками. Утверждал, что его пытались отравить. Вцепился в нашего санитара. Твердил про яды, токсины. Спрашивал, где их можно достать. Мы провели анализ, он ничего не показал. Позвонили вам, чтобы выяснить подробности.
Нина замерла. Но тут в разговор вступила Алина.
- Здравствуйте. Я тоже родственница. Поведение Игоря давно нас беспокоит. Вы в квартире были? Он в последнее время ведёт себя неадекватно. Обдирает обои, портит мебель, разбрасывает вещи, выливает только приготовленную еду в туалет. За собой даже элементарно не смывает. Еду оставляет по всей квартире, не в холодильнике, мог что-нибудь и съесть.
Врач кивнул и посмотрел на Нину. Та лишь тихо произнесла.
- Да. С ним что-то творится. Я с детьми уехала к маме, страшно находиться с ним рядом. У него навязчивые мысли.
- Например про яд?
- Ага.
- Мы пригласим психолога, чтобы разобраться.
- Спасибо.
- Поезжайте домой. О состоянии вашего мужа вам сообщат.
- Хорошо.
Нина с Алиной вышли из больницы с чувством облегчения и снова сели в машину. Они ехали по дороге и молчали, пока Нина снова не расплакалась.
- Ну, ты чего? Всё же хорошо. С ним всё будет в порядке. Никогда не думала, что может быть такая реакция на слабительное… Но это не смертельно.
- Я переборщила, но плачу не из-за этого… Прости меня. Я тебе такое наговорила. Мне стыдно. А ты ведь единственный человек на которого я могу положиться. Я позвонила, а ты не смотря на нашу ссору примчалась на помощь. Я могу рассказать тебе всё и не бояться, что ты осудишь. Ты всегда меня успокаиваешь. Ты же знаешь какая я паникёрка?
- Да. Понапридумываешь, сама себя накрутишь и чуть ли волосы на голове не выдираешь. Спокойнее надо быть. Хотя твой заплаканный вид и расстроенное выражение лица были прямо нам на руку. Врач решил, что ты за мужа так сильно переживаешь. Места себе не находишь.
Алина улыбнулась, а затем рассмеялась.
- А я, блин, соучастница! Ужас. Нин, вот это да! Удивила. Сказали- «действуй», а ты сразу слабительное в суп лошадиными дозами.
Нина тоже нервно рассмеялась. Да. Перебор.
Игоря выписали через несколько дней. Все его слова списали на бред при высокой температуре и постарались поскорее от него избавиться. Дать рекомендации и отправить домой. Домой, где он творит странные вещи. Но разве из-за ободранных обоев оставляют в больнице?
😎Для тех кто впервые у меня на канале: данная статья - часть сериала про Алину. Серии, конечно, можно читать и отдельно, но чтобы понять все хитросплетения взаимоотношений героев лучше прочитать предыдущие. Подборка на канале - "Алина". Приятного прочтения.🥰❤️
Статья, объясняющая, почему Нина так поступила и что этому предшествовало.