Короче. Мы люди взрослые — и объяснять, как важно иметь стабильный поток клиентов с хорошими чеками, никому не нужно. Мы все хотим продавать больше и чаще. Да желательно так, чтобы люди сами просили номер карты.
Да, в уме могут быть глобальные цели и миссии. Но появись еще пару нулей на счету — грустнее мы явно бы не стали.
И на вопрос "А как получить больше клиентов?" мы тут же рожаем два ответа:
1. Запустить рекламу
2. Начать вести блог
Первый вариант в 90% случаев отметаем сразу. Под предлогом, что нужна упаковка, бюджеты на рекламу и вот это всё.
А вот со вторым вариантом дела обстоят интереснее.
Тут за ответом всплывает еще ряд вопросов:
- А как и где вести блог?
- О чем писать, чтобы показывать экспертность?
- Как правильно продавать через контент?
- Что показывать из своей работы, кроме кейсов?
- Как вообще вести профиль или канал, если я не копирайтер и не маркетолог?
- И десятки подобных вопросов, после которых вариант с блогом сходит на нет.
Потом мысли о заводе уже не кажутся смешными!
Так вот. Эта статья — первый шаг, чтобы вы наконец-то приблизились к ответам на эти вопросы и поменяли свое представление о ведении блога.
Оно может быть другим. Контент может приносить деньги стабильно и регулярно. А вы — получать кайф и удовольствие. Но об этом дальше.
Вы не увидите здесь секретного секрета. Как и конкретных инструментов, где с написания одного поста сразу станете миллионерами. Но я постараюсь сделать так, чтобы вы после прочтения хотя бы начали лежать в этом направлении и что-то предприняли, а не забили как на очередной «полезный лид-магнит»