Создание сайтов достаточно сложной и длительный процесс, даже если речь идет о простом лендинге (одностраничном сайте). Как правило, мы видим конечный результат, не задумываясь о том, сколько работы проделано. Погнали разбираться!
1. СБОР МАРКЕТИНГОВОЙ ИНФОРМАЦИИ
Самый первый этап включает в себя созвон с клиентом и сбор базовой маркетинговой информации о компании, продукте, процессов работы, ЦА, преимуществах, задаче и тд. Вся та информация, которая поможет лучше продать продукт или услугу на сайте.
2. АНАЛИЗ ЦЕЛЕВОЙ АУДИТОРИИ
Чтобы сайт выполнял свою функцию и увеличивал продажи необходимо понимать, кому мы продаем. Конкуренция высокая, просто рассказать о товаре или услуге недостаточно. Нужно знать, что хочет ЦА, в чем она видит выгоду и ценность нашего предложения, какие есть возражения и тд. На этом этапе собирается полный аватар клиента или несколько аватаров, если ЦА делится на сегменты.
3. АНАЛИЗ КОНКУРЕНТОВ
На этом этапе мы выявляем основные преимущества нашего продукта/услуги перед конкурентами, а также смотрим на структуру сайта, как они продают свой товар, какие фишки используют.
4. СТРУКТУРА САЙТА
Здесь мы прорабатываем детальную карту сайта, какие страницы будут, выстраиваем навигацию между ними.
5. ТЕКСТОВЫЙ ПРОТОТИП
Тут мы пишем продающие тексты и выстраиваем последовательную продающую структуру блоков на странице.
6. ДИЗАЙН
На этом этапе создается визуальный стиль коммуникации с пользователем. Продумывается стилистика сайта, цвета, шрифты, композиция.
7. ВЕРСТКА НА TILDA
Этот этап включает в себя верстку десктопной и мобильной версии, настройка анимации, технические настройки, подключение домена, создание технических страниц (404, страница благодарности)
8. SEO-оптимизация
Чтобы сайт лучше индексировался в поисковой системе необходимо выполнить ряд внутренних настроек по SEO. В Тильде для этого есть все необходимое.
9. ТЕСТИРОВАНИЕ И ЗАПУСК САЙТА
На этом этапе сайт проверяется на ошибки и после этого мы начинаем лить на него трафик
Готово!
Еще больше полезной информации в моих соц сетях:
Instagram, ВКонтакте, Telegram
Мое портфолио на Behance и Tilda Experts
*Instagram принадлежит компании Meta, которая признана экстремистской организацией и запрещена на территории РФ