Приветствую! Я делаю ремонт в двухкомнатной квартире с нуля и накупила разных обоев. Заказала их в обойной компании, оплатила онлайн и они мне пообещали доставку до почтомата СДЭК. Оказалось, что у них есть почтоматы, объединенные с Халвой. Я думала, что Халва только от банка, но у них оказывается и почтоматы есть. И стоит этот почтамат в магазине с шаурмой в одной остановке пешком от моего дома.
В моем заказе 5 видов обоев, есть и полметровые, и 1,06 м. Общий вес около 20 кг. Как это все тащить 1 остановку без автомобиля? Я собиралась на детскую коляску их погрузить.
Я как обычно, в начале заказала, а потом подумала. Доставка 3 дня, а на второй день меня осенило. А есть ли в почтамате такая большая ячейка под метровые обои? Ну раз мой заказ приняли и он уже в пути, то, значит, есть. Не будет же СДЭК оформлять заказ туда, куда не влезает. Они ведь в своих почтаматах разбираются. Наивная. Конечно же нет у них такой большой ячейки. И в день доставки мне пришло СМС, что ваш груз доставлен в другое отделение СДЭК, забирайте. В общем у них не влез мой товар в почтамат и они отвезли его в отделение в 45 минут пешком от меня. Это вообще мне не удобно. Я нашла номер телефона отделения и позвонила.
Я: "Добрый день! К вам приехал мой заказ, хотя он должен был быть доставлен в почтамат."
Менеджер СДЭК: "Ничего не знаю. Раз написано, что у нас, то товар у нас."
Тогда мне нужен курьер на доставку, сколько я должна доплатить?
Менеджер СДЭК: "Девушка, все курьеры заняты и не смогут вам привезти ваш заказ, приходите сами в наш офис, с паспортом."
Я: "Я не могу прийти, мне нужен курьер. Я согласна подождать его пару дней."
Менеджер СДЭК: "Ни сегодня, ни через 2 дня курьера к вам отправить не можем. И через неделю не можем, и через две. У него много заказов, которые изначально были оформлены от двери до двери, а ваш заказ мы переоформлять не будем, т. к. курьер не справляется."
И положила трубку!
А когда я перезвонила, то она сказала, что ей нечего добавить и снова кинула трубку!
И на следующий день тоже эта хамка работала.
И в отзывах пишут, что это одно из самых ужасных отделений в нашем городе и что никого это не волнует.
Я позвонила на их общую горячую линию, но там робот и он ничего нормального не мог мне ответить, курьера он вызвать не помог и стоимость доставки тоже не смог сообщить. Как вы кстати к ним относитесь? Я особо умных роботов пока не встречала. В основном они меня раздражают.
А в мессенджере у СДЭК бот, который посылает в отделение. Это максимум на что он способен, видимо.
Бесит, что никуда не дозвониться и не написать, чтобы пожаловаться на их такую работу.
В общем, я поняла, что в выходной придется к ним ехать. Мой товар был упакован в огромный тяжелый короб, который я даже поднять не смогла. Вскрыла там эту коробку, обернула скотчем по несколько рулонов и получилось 3 мотка. Потом вызвала такси и загрузила все на заднее сиденье. Вот такое вышло приключение.