Пожалуй один самых часто задаваемых вопросов, который задаёт себе каждый человек:
"А где на все брать время?"
Давайте разберемся, что влияет на данный показатель и как не упустить что-то нужное из своих рук.
- Не полагайся на память. Всегда держи при себе блокнот или диктофон. Бумага все выдержит, а вот мозг - нет.
- Составляй список приоритетных задач на неделю. Корректировки будут в любом случае, но все пойдет своим чередом. Будет скелет - будет понимание того, куда движешься.
- Умей говорить "НЕТ", если твои перспективы не совпадают с предложениями. Этому нужно научиться и руководствоваться при любых случаях.
- Научись обдумывать все, прежде чем сделать что-то. Это убережёт от лишних действий, что в свою очередь сэкономит время.
- Выделяй время на самосовершенствование. В данном случае говорится про то, что нужно развиваться в разных сферах, следить за трендом и нововведениях в твоей сфере деятельности.
- Следи за тем, что делаешь. Каждый твой поступок должен продвигать тебя к намеченной цели. Если понимаешь, что топчешься на одном месте, меняй подход.
- Избавляйся от вредных привычек. Ну тут хочу сказать, что любая вредная привычка забирает время и финансы. Речь идет не только про посиделки у камина с бокалом виски, все куда сложнее. Зона комфорта - основной наркотик современности и многие так не охотно ее покидают.
- Не выполняй работу за других, чтобы казаться лучше или получить чьё-то одобрение. Любой труд, который не оплачивается - потеря времени.
- Важно понимать, что любая сделанная задача - это прогресс, но доводить до идеала не стоит.
- Выполняй именно приоритетные задачи, т.к. сделанная не приоритетная задача малоэффективна.
Делюсь своей практикой) Долгое время, за не имением постоянного блокнота, наброски делал на листках и стикерах. Записывал все, от безумных идей и до полнейшего бреда. В итоге ссыпал все в одну коробку, в которую нет-нет, да заглядываю.
Поверь, из 100 бредовых записей штук 10 толковых наработок, да наберётся. Лучше так, чем терять мысль.