Други, а вы в курсе, что оставить отзыв на сервисе Яндекс-Маркет сейчас очень сложно? В том плане, что отзыв должен быть каким-то, по мнению долбодятлов из яндекса, очень особенным. То есть в нём нельзя написать о недостатках товара или о плохом сервисе продавца. А в чём смысл отзыва-то тогда?
Дело было так: заказал я себе компактный дезик в целях таскать с собой в разъездах, чтобы место в сумке не занимал. Вот такой:
Дезик пришел в ПВЗ, я его забрал и только дома увидел, что корпус колпачка, которым он закрывается, разбит. И сверху наляпали стикер, типа авось прокатит. Этот расчёт блестяще оправдался, изъян я обнаружил уже дома. То есть пользоваться можно, но наверняка через дырку в колпачке внутрь будут попадать нитки, прочий мелкий мусор, который всегда образуется в сумке почему-то. Да и вообще обидно, когда тебя держат за мамонта.
Именно это я в отзыве и написал.
И что вы таки думаете? Не годится.
К слову, доставку или продавца отдельно оценить непонятно, как. Там нет ничего, кроме кнопок "Повторить заказ",чат с поддержкой" и "дополнить отзыв" (которого нету, ага).
Интересно, сколько же подобных отзывов, описывающих прелести сервиса, тупо зарезаны подобным образом? Подозреваю, что многие тысячи.