Я служил в конце девяностых, когда в армии был полный бардак. Вместо учений и стрельб, бойцов прямо на утреннем разводе забирали домой офицеры для помощи по хозяйству. Солдаты строили дачи, кто-то собирал мебель, а я печник. Этому мастерству меня научил дядя Слава. Еще до армии мы клали печи и камины на дачах у «новых русских».
Когда офицеры узнали о моем мастерстве, я практически забыл о нарядах, все время пропадал на дачах: клал камины и печи для бань. В казарму приходил только переночевать.
Я работал неторопливо, но аккуратно, за что меня и ценили. До дембеля оставалось полтора месяца и однажды полковник Беленький, заместитель командира части по политической подготовке, попросил отремонтировать старый камин в летней кухне. Я внимательно осмотрел камин: работы на пару дней, но я решил растянуть на неделю.
В субботу из города приехала Кристина, дочь полковника, она училась в институте. Кристина прохаживалась по двору в коротких джинсовых шортиках, подчеркивающих ее длинные стройные ноги.
Полковник с женой уехали в гости, а Кристине наказали не забыть покормить меня в обед.
Пока я носился с кирпичами и раствором, Кристина сидела в беседке и пила джин-тоник. Вскоре она окликнула меня:
– Боец, иди-ка сюда!
Я отряхнул руки и зашел в беседку.
– На папку моего гибонишь?
– Служба у меня такая,– я покосился на джин -тоник.
Кристина протянула банку.
– Ты не бойся, пей. Родители поздно приедут. Они в городе теперь до вечера зависнут..
Девушка изучающе посмотрела на меня.
– А ты симпотный. У тебя, наверное, давно никого не было?
– Почему, меня девушка дома ждет.
– Да я не о том, глупый…– она облизнула губы и только тут я заметил, что Кристина уже пьяненькая.
Мы выпили еще по две банки джин-тоника и она предложила на сегодня закончить работу и искупаться в бане.
Мне похорошело после выпитого алкоголя. Я решил и вправду на сегодня закончить. В бане я разделся, быстро искупался и прилег попарится в парилке.
Через минуту дверь в парилку открылась и зашла Кристина, стаскивая с себя футболку и шорты. Я чуть сознание не потерял, настолько девушка была хороша. Длинноногая, с высокой белой грудью и аккуратной попой.
Кристина запрыгнула мне на колени и обняв, прижалась к губам…
Время пронеслось незаметно, мы с Кристиной оторвались на славу, и совсем не заметили, как пронеслось пару часов, она оказалась очень опытной в любовных утехах.
…Вдруг дверь бани приоткрылась и зашел мрачный полковник Беленький.
– Убью, гад!
Я похолодел, когда увидел его налитые кровью глаза. Тяжелый молоток пролетел над моей головой. Кристина побледнела и прижалась в углу, закрывшись полотенцем.
Я вылетел из бани абсолютно голым и побежал через поселок огородами. Хорошо уже стояли сумерки. Добежав до воинской части, спрятался в кустах и подозвал молодого бойца с КПП, чтобы тот сбегал за каптерщиком. Валера смеялся как конь, когда увидел меня в таком виде, но вскоре все же сбегал за формой.
Оставшиеся полтора месяца службы я «вешался» в нарядах и на строевой подготовке. А полковник Беленький, каждый раз проходя мимо, всегда злобно улыбался: « Ну что, допрыгался развратный козел…»
На дембель я ушел самым последним, на Новый год, под звон Кремлевских курантов. А Кристина вскоре вышла замуж за капитана Демина, сына генерала из штаба округа. Больше я ее не видел.