Найти тему

С чем носить платье в пайетках? 6 идей готовых образов

2,4K прочитали

Здравствуйте, дорогие читатели!

Пайетки - один из трендов этого сезона. Наиболее вариативными являются платья и костюмы в пайетках. И поэтому сегодня именно на примере платья я покажу вам как нарядные, так и повседневные (да, пайетки мы носим и в простых образах!) луки.

Не забывайте ставить лайк за мои старания!

Здравствуйте, дорогие читатели! Пайетки - один из трендов этого сезона. Наиболее вариативными являются платья и костюмы в пайетках.

Вот и мое платье. Оно черное, что еще больше расширяет нам выбор составляющих для образов.

1
1

Чтобы сделать такое платье праздничным, достаточно дополнить его красивыми, пышными рукавами. Такие сейчас продаются как отдельно, так и вместе с платьями. Очень актуальная деталь!

2
2

Второй вариант - надеть в качестве верхнего слоя прозрачную рубашку или платье-рубашку, как у меня. Обратите внимание: именно прозрачную! Это сейчас тоже тренд.

3
3

Выбирая жакет, думайте о фактуре. Он не обязательно должен быть классическим костюмным. Можно выбрать пушистый, как у меня, или укороченный кроп-жакет.

Не забывайте дополнять праздничные и повседневные образы красивыми аксессуарами, у меня в iriglowshop огромный выбор!
4
4

С обычным же жакетом, пусть даже и ярким, у вас получится более повседневный образ. Завершите его высокими сапогами, и можете пойти в обычный день, к примеру, на работу без дресс-кода. Цвет жакета может быть любым, потому что у меня платье-ахромат.

5
5

Нарядный образ у вас получится, если вы такое платье дополните стильным кардиганом с перьями, про которые мы с вами недавно говорили. Опять же, цвет выбираем любой на свой вкус.

6
6

И, наконец, праздничное платье превращаем в повседневную юбку с помощью свободного комфортного свитера.

Пишите в комментарии, какой образ вам понравился больше всего?

Читайте также:

Смотрите также:

Не забывайте подписываться на канал и делиться статьей в соц.сетях - мне очень важна ваша поддержка! Спасибо!