ВКонтакте
Рекламная платформа ВКонтакте — инструмент для поиска клиентов в крупнейшей социальной сети в России.
Как работает таргетированная реклама во ВКонтакте
Таргетированная реклама во ВКонтакте позволяет показывать рекламные объявления тем пользователям, которые подходят под ваш запрос. Вы можете искать их по месту проживания или работы, демографическим показателям и интересам.
Также вы можете показывать рекламу посетителям вашего сайта. Для этого нужно добавить пиксель ретаргетинга на сайт и настроить сбор аудитории в настройках рекламного кабинета. Или, если у вас есть список телефонов или адресов электронной почты, система найдёт пользователей по указанным контактам и вы сможете показать рекламное объявление им.
Где показывается реклама
В ленте новостей
На боковой панели
Яндекс.Директ
Яндекс.Директ - это система контекстной рекламы в Яндексе и на сайтах партнерах системы Яндекс.
В связи с уходом google из Росии Директ занял прочную нишу контекстной рекламы. Благодаря ему можно решить множество задач рекламы :
- Благодаря коконтекстной рекламе на поиске, вы можете получить готового покупателя.
- С помочью медициной рекламы моно повысить узнаваемость к бренду и создать интерес к покупке
- С помощью смарт-баннеров можно составить для каждого клиента уникальное предложение с товарами, которые он посмотрел на вашем сайте.
- Благодаря ретаргетингу можно стимулировать повторные покупки
Как работает Яндекс.Директ
Отбор и показ объявлений происходит по результатам аукциона. Стоимость кликов в Директе не фиксирована (есть только минимальная стоимость), поэтому она определяется в результате торгов между рекламодателями.
Рекламный блок «Премиум-показы». Показывается над результатами органической выдачи, может быть до четырех объявлений.
Те объявления, которые не попали в премиум, могут располагаться в середине страницы с результатами поиска, внизу или справа от выдачи. Здесь тоже может быть показано до четырех объявлений.
Так же есть контекстная реклама в РСЯ (рекламной сети Яндекса) она показывается клиенту на сайтах в разных местах в виде видео, картинки или серии изображений с вашим текстом.
Авито
Авито сильно вырос в марте после блокировки соцсетей и ухода иностранных компаний из России. Например, только за март число заказов увеличилось на 40% и на 30% выросло количество сделок с доставкой. В апреле 2023 года Авито посетило около 350 миллионов человек — это самый высокий показатель среди других онлайн-площадок.
Показывается реклама только в Авито, но есть различные типы продвижения:
ViP-продвижения. Блок «VIP-объявления» стоит горизонтально и привлекает внимание в бесконечной вертикальной ленте.
XL-объявление. Объявление в ленте поиска будет крупнее, чем другие. В нем будет сразу несколько фотографий, подробное описание товара, а рядом кнопки «Показать телефон» и «Написать».
Выделение. Стоимость товара в объявлении выделяется другим цветом. В мобильной версии и на iOS — голубым, на Android — желтым.
MyTarget
myTarget — рекламная площадка Mail.ru, где можно настроить показ рекламы в сервисах компании (ВКонтакте, Одноклассники, Мой мир) и на партнёрских ресурсах. MyTarget используют, чтобы масштабировать рекламную кампанию и запустить её сразу на нескольких платформах.
Рекламная платформа mуTarget собирает данные из сервисов Mail.ru и ВКонтакте и учитывает информацию о пользователях:
- ВКонтакте;
- Одноклассников;
- Моего мира;
- поисковые запросы в mail.ru;
- данные счётчиков и пикселей Top Mail.ru.
В MyTarget довольно гибкие настройки таргетинга. Можно отфильтровать аудиторию по запросам, используя данные поисковика Mail.ru, или по интересам, опираясь на информацию соцсетей и счётчиков.
Это позволяет продумывать более точные сценарии показа объявлений. Например, можно показывать рекламу только тем пользователям, которые состоят в определённых группах и сообществах.
В рекламном сервисе myTarget удобно настраивать таргетинг по геолокации, чтобы выбирать узкие сегменты целевой аудитории для показа рекламы. Например, можно сделать так, чтобы вашу рекламу видели только посетители одного бизнес-центра или торговой точки.
Как выглядит реклама
«Яндекс.Дзен»
Яндекс.Дзен — это блог-площадка, которая показывает контент по интересам. Пользователи видят бесконечную ленту постов:
- статьи и ролики с каналов, на которые есть подписка;
- рекомендации сервиса — посты и каналы, которые могут заинтересовать пользователя;
- рекламные объявления.
Как работает реклама в Яндекс.Дзен
Реклама в Дзен помогает увеличить узнаваемость продукта и компании, привлечь новых лидов, конвертировать читателей в клиентов.
Яндекс.Дзен показывает рекламу на основе профиля пользователей:
- алгоритмы платформы изучают, какие пользователи дочитывали контент рекламодателя;
- на основе этих данных сервис ищет похожих пользователей с такими же интересами;
- делает показы рекламы на похожую аудиторию.
По данным платформы, каждый день в Дзен заходят более 20 млн человек и проводят около 45 минут.
Как выглядит реклама в Яндекс.Дзен
Где сейчас отображается реклама в Дзене
- на главной странице платформы;
- в приложении Дзена;
- на главной странице поисковика Яндекса;
- в Яндекс.Браузере;
- в приложении Яндекса.
Telegram
Telegram — бесплатный облачный мессенджер от основателя соцсети ВКонтакте Павла Дурова и его брата Николая. Популярен в России, в СНГ, также используется в Китае, Индии, Иране и других странах. Приложение появилось в 2013 году и тогда называлось Telegraph. В основе — технология шифрования MTProto, которая повышает степень защиты данных. Телеграм работает на мобильных устройствах и в десктопной версии с мгновенной синхронизацией.
Возможности Телеграм не ограничиваются перепиской в индивидуальных и групповых чатах. В мессенджере доступны:
- голосовые сообщения и трансляции на группу;
- видеозвонки и видеосообщения;
- пересылка файлов (документы, аудио и видеоформаты, архивы);
- секретные чаты и возможность удаления чата через определённое время;
- каналы.
Аудитория Телеграм
Ядро аудитории Телеграм — пользователи от 25 лет до 34 года (30,6%), остальные группы примерно равны. Кроме подростков, которых здесь всего 7,7%. То есть аудитория у мессенджера достаточно взрослая.
Канал в Телеграм
Канал в Телеграм — тот же контент-маркетинг. Вы публикуете контент для пользователей и внедряете в него рекламу своего продукта. Если компания развивает свой канал, то получает комьюнити с лояльной аудиторией.
Реклама в Телеграм
Реклама продуктов компании через другие каналы — ещё один способ продаж через Телеграм. Есть два вида рекламы: прямая через владельцев каналов и официальная таргетированная реклама мессенджера (появилась в 2021 году).
Телеграм ads
Реклама в Телеграм — небольшие сообщения в каналах с пометкой «Спонсировано» или Sponsored. Но для вступления в рекламную сеть Telegram на счету компании должно быть минимум два миллиона евро.