Ростовская область, 30 ноября 2023. DON24.RU. Свыше 7000 жалоб отправили дончане через платформу обратной связи - ПОС - на портале госуслуг в ноябре, сообщили в донском правительстве.
Как рассказал замгубернатора Артем Хохлов, среди наиболее наболевших - темы ЖКХ, медицина и благоустройство.
Сервис помогает решать повседневные проблемы с помощью органов власти. Ответ приходит оперативно. И у дончан есть возможность оценить ответ и проделанную работу.
Благодаря ПОС в слободе Родионово-Несветайская организовали школьный маршрут по улице Хабарова и сделали остановочный комплекс.
В Белой Калитве починили светофор. В Кутейниково отремонтировали систему освещения на улицах: Октябрьской, Ленина, Советской и Маяковской.
Чтобы отправить жалобу, надо:
заполнить форму на портале «Госуслуги» и отправить сообщение онлайн;
посредством приложения «Госуслуги. Решаем вместе» со смартфона;
через виджеты на официальных страницах ВК или сайтах органов власти.
Ответ поступит также в личный кабинет пользователя.
По данным Артема Хохова, в Ростовской области внедрение ПОС началось в 2019 году.
Сегодня к сервису подключены более пяти тысяч госучреждений Дона.
Всего с начала 2023 года поступило более ста тысяч сообщений.
Сервис ПОС создан благодаря нацпроекту «Цифровая экономика».