"Трагедия" случилась месяц назад. Начиналось всё как обычно - на берегу собралась компания весёлых молодых людей, много музыки, много алкоголя... В этот день никто не планировал устраивать гонки, но адреналин сказал своё веское "слово за слово", кое-кто повёлся на слабо... и вот - имеем, что имеем!
На самом деле, могло быть так, а могло и немного иначе - важно то, что пострадавшим оказался только гидроцикл. Пилоты все целы, отделавшись лёгким испугом и несколькими синяками и ссадинами. Корпусу же аппарата повезло существенно меньше - разбит нос и корма с правого борта.
Повреждения оказались серьёзные. от прямого разрушения корпуса, до местной необратимой деформации.
А это низ носовой части... без слёз не взглянешь!
От души досталось и корме по правому борту.
Работа нашим парням предстояла основательная - собрать по кусочкам стеклопластиковый корпус, восстановить геометрию и жесткость элементов, подготовить и окрасить все поверхности, установить бампера.
Начнём с носа:
Аккуратно вырезаем все поврежденные и непригодные к восстановлению участки сохраняя всё, что можно будет потом использовать при выклеивании корпуса.
Потом собираем "мозаику":
Работа кропотливая, требующая хорошего знания обводов корпуса и технологии восстановления. Но то, что пришлось делать в нижней части - просто ювелирка! Вот так выглядела эта дыра изнутри корпуса:
С этими лохмотьями пришлось повозиться! Диагностика показала внутренние разрушения и визуально целых участков. Резали без жалости! Для этой части пришлось выклеивать матрицу:
И вот так выглядит этот участок уже "в сборе":
С кормой возни было не меньше:
Собрать геометрию оказалось крайне непросто.
Шлифовку и проверку на прочность прошли все залеченные участки! Можно приступать к подготовке и окраске поверхностей. Отдельные заморочки были с выклеиванием стеклопластиковых элементов крепления бамперов. Эти "уши" крови немного попили...
Вот нос и готов!
А вот и корма:
Нет ничего невозможного для профессионала с руками, растущими откуда надо и, что очень важно, как надо!
На воде могут произойти любые происшествия. Пусть все будут живы и здоровы! А для техники есть настоящие кудесники. Обращайтесь по телефону на сайте www/refiller-service.ru. Пишите на почту.
Напомню о системе восстановления и защиты гелькоута - F5Refiller Msrine. Нет осмосу, нет коррозии стеклопластика!