Найти в Дзене

ВТП на водохранилище. Есть пострадавшие - гидроцикл SEA-DOO GTX-300.

Фото из сети. Красивой фотографии реальных разрушений никто не сделал.
Фото из сети. Красивой фотографии реальных разрушений никто не сделал.

"Трагедия" случилась месяц назад. Начиналось всё как обычно - на берегу собралась компания весёлых молодых людей, много музыки, много алкоголя... В этот день никто не планировал устраивать гонки, но адреналин сказал своё веское "слово за слово", кое-кто повёлся на слабо... и вот - имеем, что имеем!

На самом деле, могло быть так, а могло и немного иначе - важно то, что пострадавшим оказался только гидроцикл. Пилоты все целы, отделавшись лёгким испугом и несколькими синяками и ссадинами. Корпусу же аппарата повезло существенно меньше - разбит нос и корма с правого борта.

-2

Повреждения оказались серьёзные. от прямого разрушения корпуса, до местной необратимой деформации.

А это низ носовой части... без слёз не взглянешь!

-3

От души досталось и корме по правому борту.

-4
-5
-6
-7

Работа нашим парням предстояла основательная - собрать по кусочкам стеклопластиковый корпус, восстановить геометрию и жесткость элементов, подготовить и окрасить все поверхности, установить бампера.

Начнём с носа:

-8

Аккуратно вырезаем все поврежденные и непригодные к восстановлению участки сохраняя всё, что можно будет потом использовать при выклеивании корпуса.

Потом собираем "мозаику":

-9

Работа кропотливая, требующая хорошего знания обводов корпуса и технологии восстановления. Но то, что пришлось делать в нижней части - просто ювелирка! Вот так выглядела эта дыра изнутри корпуса:

-10
-11

С этими лохмотьями пришлось повозиться! Диагностика показала внутренние разрушения и визуально целых участков. Резали без жалости! Для этой части пришлось выклеивать матрицу:

-12

И вот так выглядит этот участок уже "в сборе":

-13
-14
-15

С кормой возни было не меньше:

-16

Собрать геометрию оказалось крайне непросто.

-17
-18
-19
-20
-21
-22
-23
-24
-25
-26
-27
-28

Шлифовку и проверку на прочность прошли все залеченные участки! Можно приступать к подготовке и окраске поверхностей. Отдельные заморочки были с выклеиванием стеклопластиковых элементов крепления бамперов. Эти "уши" крови немного попили...

Вот нос и готов!

-29
-30

А вот и корма:

-31
-32

Нет ничего невозможного для профессионала с руками, растущими откуда надо и, что очень важно, как надо!

На воде могут произойти любые происшествия. Пусть все будут живы и здоровы! А для техники есть настоящие кудесники. Обращайтесь по телефону на сайте www/refiller-service.ru. Пишите на почту.

Напомню о системе восстановления и защиты гелькоута - F5Refiller Msrine. Нет осмосу, нет коррозии стеклопластика!