Я выучила все-все программы. Я крутой дизайнер?
Мой ответ - нет.
Почему? Да потому, что дизайнеру для осознанной работы помимо графических программ, просто необходимо знать о SEO, брендинге и маркетинге, так как они играют незаменимую роль в создании эффективных и успешных дизайн-проектов.
SEO (Search Engine Optimization) - оптимизация сайта под поисковые системы. Знание основ SEO поможет дизайнеру создать дружественный и понятный для поисковых систем дизайн, улучшить восприятие контента поисковыми роботами и повысить видимость в поисковой выдаче, что несомненно сыграет на руку как вашему клиенту, так и вам, как специалисту.
Брендинг - это разработка и поддержка уникальной идентичности бренда. Дизайнеру важно знать основы брендинга, чтобы создавать дизайн-концепции, которые соответствуют ценностям, сообщению и визуальному образу бренда. Это очень упрощает процесс создания сильной и узнаваемой айдентики.
Маркетинг - это понимание потребностей клиентов и поиск оптимальных решений для их удовлетворения. Дизайнеру было бы неплохо иметь представление о маркетинговых стратегиях и тактиках, применяемых для рекламы и продвижения продуктов и услуг. Знание маркетинга поможет создавать дизайн, который привлекает целевую аудиторию и эффективно транслирует верное и четко сформулированное сообщение бренда.
Кроме того, дизайнеру полезно знать основы веб-разработки, чтобы создавать дизайн, который легко адаптируется и оптимизирован для различных устройств и браузеров. Он также должен быть в курсе последних тенденций в дизайне, чтобы создавать актуальные и стильные проекты.
Исходя из всего вышесказанного можно сделать вывод, что хороший дизайнер - тот кто знает как работает внутрянка бизнеса, а отличный дизайнер еще и применяет все полученные знания в своей работе.