Выходя с очередной поликлинической конференции в голове жужжат слова: "Без документов пациентов не принимайте!", звучат как молитва, проговариваемая нам ежедневно
Сколько было допущено ошибок в больничных листах, в талонах и направлениях, когда просто так "на словах" верили пациентам. За все отвечаем, пишем обьяснительные, впрочем, ничего нового
После собрания погружаемся в амбулаторный прием, принимаем пациентов и вновь спотыкаемся на одной из них
Мужчина, 50+ лет, никакой экстренности в ситуации нет - симптомов нет, нужна консультация узкого специалиста, направление к которому пишем только мы - терапевты
Человек пришел без записи, но анализирую 2-3 человек в очереди я предлагаю ему альтернативу - либо идём домой и записываемся на свободный день, либо сидим в очереди и после записанных я принимаю
Пациент выбирает второй вариант и я отправляю его в регистратуру за его карточкой соответственно
Возвращается пациент озлобленный, раздраженный. "А я же БЕЗ ДОКУМЕНТОВ! Мне карту НЕ ДАЮТ!"
Успокаиваю, предлагаю прийти завтра на прием со всеми документами, экстренности в ситуации нет
В его голове рождается гениальная идея: "А давайте Вы сходите в регистратуру и возьмете мою карту, Вы же можете!"
Действительно, а давайте я брошу прием и побегу за этой судьбоносной картой?!
Деликатно отказываю
Спустя пару дней встречаю раздраженного мужчину в коридоре, интересуюсь почему не пришел позже, а он отворачивает голову от меня. Вслед мне бурчит: "Отказали мне в помощи! Буду жаловаться!"
Жалуйтесь, дорогие мои, вопрос в том кто останется с Вами работать после ваших жалоб?
Вопрос риторический