На протяжении десятилетий Бали сохраняла амбициозные планы создания обширной железнодорожной сети. Недавно обнародованные детали этого проекта представляют собой всеобъемлющую систему, включающую в себя провинциальные и национальные перевозки, кольцевую линию вокруг острова и высокоскоростное сообщение с соседним островом Ява. Давайте подробнее рассмотрим ключевые элементы этого амбициозного плана.
1. Провинциальные и Национальные Железнодорожные Перевозки
Система включает в себя разветвленную сеть, охватывающую как провинциальные, так и национальные железнодорожные перевозки. Это обеспечит связь между различными частями острова и соединит Бали с остальными регионами Индонезии.
2. Bali Line: Кольцевая Железная Дорога
Один из ключевых элементов - кольцевая железная дорога Bali Line. Вдохновленная Национальным генеральным планом железных дорог 2011 года, эта линия предусматривает полный обход острова. Ранние версии предполагали трехчетвертную окружность, но недавние планы президента Джоко Видодо предусматривают полный кольцевой маршрут.
3. Джакарта-Высокоскоростная Железная Дорога Бали
Предполагается, что высокоскоростная железная дорога соединит Денпасар с Гилимануком, с учетом строительства предлагаемого моста Бали-Ява. Эта инфраструктура будет пересекаться с высокоскоростной железной дорогой Джакарта-Бандунг, что требует корректировок для обеспечения соединения с Бали.
4. Железная Дорога Южного Бали
На юге Бали предусмотрена городская железнодорожная транзитная система, включающая метро, легкорельсовый транспорт и трамвайные системы. Это включает линии, соединяющие аэропорт Нгурах-Рай с различными районами, такими как Семиньяк, Денпасар, Санур и Беноа.
5. Линии Городского Транзита
- Линия 1 (Семиньяк): Предполагается маршрут из аэропорта Нгурах-Рай в Семиньяк, используя модель LRT с подземными сегментами.
- Линия 2 (Денпасарская петля): Второй маршрут, идущий от аэропорта через Денпасар, Ренона, Санура и Беноа.
- Линия 3 (Убуд - Танах Лот): Строительство этой линии было предложено китайским инвесторам в 2017 году. Линия простирается на запад до Танах-Лота, соединяя популярные туристические направления.
- Линия 4: Соединяет центр Денпасара с пунктами в Денпасаре и Куте, выбрав маршрут к югу от аэропорта.
6. Пляжный Трамвай
Фантастическим дополнением к проекту является предложение о пляжном трамвае. Этот трамвай, стартующий в станции Кута, предназначен стать важным транзитным узлом, укрепляя позиции Куты как крупного транспортного хаба.
Неосмотря на внушительные планы, следует отметить, что реализация такого масштабного проекта влечет за собой логистические и финансовые трудности. Тем не менее, эти планы продолжают привлекать внимание как местных жителей, так и туристов, и представляют собой захватывающее видение будущего железнодорожной сети Бали.