Купил китайца в июне, за 5 месяцев проехал 6000 км. Таких автомобилей, как Changan Uni-V, на российском рынке и раньше продавалось немного, а сегодня это вообще уникальное предложение. Достаточно удачный аналог покинувших нашу страну спортивных седанов типа Lexus IS или Genesis G70. Причем у китайца более практичный кузов - пятидверный лифтбек, крышка багажника поднимается вместе со стеклом, при необходимости можно сложить спинки задних сидений и перевезти достаточно габаритные предметы. Дорожный просвет всего 152 мм, но зато весь периметр кузова снизу защищен накладками из некрашеного пластика.
Салон с черным потолком и панорамный крышей (без люка). Очень понравились сидения, они в меру жесткие и имеют отличную боковую поддержку. Кресло водителя с обогревом и вентиляций.
Руль по форме напоминает штурвал самолета, но пользоваться им достаточно удобно. Панель приборов расположена выше руля, она состоит из трех экранов разного размера, которые расположены под единым козырьком. Графика в стиле минимализма, но вся информация легко читается, а сама панель не бликует на солнце.
Есть система камер кругового обзора, пока они чистые, качество картинки на экране лучше, чем в зеркалах.
Меню мультимедиа не русифицировано, оно даже на английский до конца не переведено, часть сообщений написано иероглифами. Голосовой помощник тоже бесполезен, поскольку поддерживает диалог только на китайском.
У Changan Uni-V передний привод, и лошадей под капотом всего 181, но на каждое нажатие на педаль газа он отвечает приятным разгоном, особенно в спортивном режиме. Кстати, помимо «стандартных» режимов вождения: Eco, Normal и Sport здесь есть интересный режим Smart, когда настройки автомобиля меняются в зависимости от нажатия педали газа, не надо все время крутить переключатель. В пробке трогается плавно, без рывков, а если хорошенько нажать педаль, несется вперед с приятным рыком. Жаль, что данных режим надо активировать после каждого пуска двигателя, по умолчанию всегда включается режим Eco.
Подвеска классная, она в меру жесткая, но с мелкими неровностями и лежачими полицейскими справляется неплохо. Автомобиль четко держит прямую или заданную траекторию на любой скорости, не кренится в поворотах. Понравился адаптивный круиз-контроль, он уверенно управляет автомобилем, четко держит дорогу, чем очень помогает соблюдать скоростные ограничения.
Даже при активной манере езды средний расход меньше 9 л, производитель допускает использование бензина А-92, но я все равно заливаю 95, все таки движок турбированный и прилично форсирован для своего объема.
Достоинства Changan Uni-V
- Классная футуристичная внешность
- Практичный пятидверный кузов лифтбек
- Выдвижные ручки дверей. как у Range Rover
- Выдвижной задний спойлер, как у Porsche
- Удобный салон
- Удобные и стильные сидения с двухцветной отделкой и оранжевой прострочкой
- Приличная динамика разгона, особенно в режимах Sport или Smart
- Эффективные тормоза
Недостатки Changan Uni-V
- Меню бортового компьютера не русифицировано, большая часть меню на английском языке, но часть сообщений отображается китайскими иероглифами
- Странная логика управления бортовым компьютером
- Флегматичный электропривод крышки багажника
- Дорожный просвет соответствует классу автомобиля, но зимой на кроссоверах ездить проще
Все опубликованные отзывы оставляют посетители нашего портала CarExpert.ru. Отзыв о Changan Uni-V прислал Владимир из г. Москва
Мнение редакции CarExpert.ru может не совпадать с мнениями авторов отзывов.