Генеральный директор "Динамо" Павел Пивоваров заявил, что у московского клуба и санкт-петербургского "Зенита" были договоренности относительно подогрева интереса к первому матчу 1/4 финала пути РПЛ Кубка России по футболу.
Встреча, прошедшая в среду в Москве на стадионе имени Льва Яшина, завершилась со счетом 1:0 в пользу "Динамо". Ранее клубы обменялись в соцсетях саркастическими публикациями. В понедельник "бело-голубые" выложили в Telegram-канале мем, по смыслу которого большинство болельщиков в стране будет болеть в данной игре за столичный клуб. Петербуржцы ответили стикерпаком с жемчужиной и числом 2458, обыграв оскорбительную кричалку в адрес "Динамо". Согласно смыслу кричалки, "бело-голубые" смогут стать чемпионами после 3000 поражений, на данный момент московскому клубу осталось проиграть 2458 раз.
"Была договоренность между клубами по раскрутке промо матча. Я думаю, у нас хорошо получилось. Эту практику мы задействовали от медиафутбола. Надо работать ещё над шероховатостями, ограничениями. В целом матч был хорошо анонсирован. Какие-то моменты мне показались за чертой. Я знаю много людей из "Зенита", думаю, у нас партнерские отношения между клубами", - сказал Пивоваров журналистам.