Найти тему
Greenleaf-russia

Современный МЛМ-бизнес. Что важно знать

Сетевой маркетинг, как формат бизнеса,появился очень давно. Аналоги сетевого бизнеса работали еще в дореволюционной России, принципы работы несколько отличались, но основные концепции сохранились по сей день. Новую жизнь МЛМ получил в нашей стране в конце 80-х. Что же нового и важного в современном сетевом бизнесе.

MLM - это MultiLevel Marketing, согласно определения, это способ продажи товаров и услуг на основе создания дистрибьюторских сетей, где дистрибьютор обладает правом не только реализовывать товар, но и набирать в сеть новых представителей с аналогичными правами.

В чем отличие современного МЛМ-бизнеса

  • Во-первых, современный сетевой маркетинг – это бизнес крупных предприятий. В прошлом дела вели небольшие организации, не имевшие средств на классическое развитие розницы, сейчас ситуация в корне изменилась, МЛМ – бизнес промышленных гигантов, например, компания Greenleaf, активно продвигающая свою продукцию в РФ – это несколько крупных заводов и постоянное расширение производства.
  • Во-вторых, МЛМ-бизнес сегодня делает основную ставку на информацию. Задача дистрибьютора - не продать максимум, но сообщить о возможности приобретения товара на выгодных условиях максимальному количеству потенциальных покупателей. Результат требуется один – продажи, но пути достижения, как видите, серьезно изменились.
  • В-третьих, сетевой бизнес начал активно привлекать людей, стремящихся открыть свое дело, но не имеющих средств для развития. То есть МЛМ дает возможность не просто заработать, а открыть собственное дело, формировать стратегию развития, привлекать новых людей, и этот путь сейчас в приоритете.
  • В-четвертых, глобальным отличием от 80-х или 90-х стала политика привлечения в сети новых людей. Ранее дистрибьюторы брали числом - собирали огромные залы, обещали золотые горы, принцип был прост: привлеки народу побольше, кто-нибудь да останется. Сейчас практикуется индивидуальный подход к каждому претенденту, каких-то официальных запретов, конечно, нет, но набирать совершенно посторонних людей, не имеющих никакого желания работать в сетевой компании, стало, по крайней мере, не комильфо.