Найти тему
Аргументы и факты – aif.ru

Wildberries стал скрывать негативные отзывы покупателей

   Wildberries стал скрывать негативные отзывы покупателей
Wildberries стал скрывать негативные отзывы покупателей

Маркетплейс Wildberries начал скрывать негативные отзывы своих клиентов, которые не касаются продавца или товаров. Об этом ТАСС сообщили в пресс-службе онлайн-ретейлера.

«Вчера, 28 ноября, Wildberries начал скрывать в карточках товара на витрине маркетплейса негативные отзывы, которые не относятся к продавцу или товару», — отметили в компании.

В Wildberries подчеркнули, что скрытые отзывы не будут учитываться в расчете рейтинга продавца. Свое решение в компании объяснили, в том числе, и тем, что пользователи не всегда читают текст комментария, а просто смотрят на оценки.Ранее стало известно, что Wildberries сократит срок получения средств за возврат товара до суток.

Больше срочных и эксклюзивных новостей — в телеграм-канале АиФ