Маркетплейс Wildberries начал скрывать плохие отзывы, которые не касаются товаров и продавцов, а также перестал учитывать такие отзывы в рейтинге реализуемой продукции. О принятых мерах пресс-служба площадки сообщила РИА Новости.
Изменения вступили в силу в минувший вторник, 28 ноября. В компании рассказали, что программисты обучили модель машинного обучения выявлять «неправильные» отзывы покупателей. При обнаружении подобного комментария Wildberries автоматически скрывает его и не учитывает в рейтинге.
Речь идет, например, о случаях, когда покупатели жалуются в отзывах к товарам на работу пунктов выдачи. Отображение таких комментариев является несправедливым по отношению к продавцам.
Скрываем еще и потому, что покупатели не всегда читают текст, иногда просто листают отзывы с оценками.
Ранее Агентство экономических новостей информировало, что крупнейшие игроки российского онлайн-рынка предложили властям учредить единый День онлайн-предпринимателя.