Не здороваюсь...
Мне одному кажется, что бред "клиентоориентированности", захвативший нашу Страну, ни к чему хорошему не приведёт?
С каких пор профессиональные качества сотрудников задвигаются на задний план, в угоду холуйству и угодливости?
Ох... если бы я знал)
Мне хотелось бы сказать, что раньше было лучше... Но, я понятия не имею, как расставлялись акценты ранее. Мне 24, и я не видел ничего кроме хищного оскала капитализма. Капитализма, в той самой форме, что была в западных странах 30-х годов прошлого столетия.
"Когда час труда стоит дешевле чашки кофе"
Та самая ситуация, когда на собеседовании в крупную IT-компанию, руководителя отдела интересует только одно: моё видение клиентоориентированности...
В то время как я ожидал чего-то более привычного что ли)
"Сможете ли вы прочитать страницу в xml и понять, где ошибка?"
"Приходилось ли вам настраивать передачу данных через API с сервера?"
Увы) Это но это незначительно... куда важнее то:
"А как вы будете вести себя с клиентом, который вас оскорбляет?"
Наше собеседование на этом завершилось.
А как я должен себя вести?)
Как я сказал одному посетителю пару лет назад, в бытность свою директором мебельного магазина: "В первую очередь, я Человек и Гражданин... а потом уже сотрудник компании."
Да-да. Если уж моя бескрайняя Родина, не даёт мне забыть о своём гражданстве... по меньшей мере забирая треть моих доходов, как налоги... то резонно вспомнить, о том что оскорбление гражданина - административное преступление.
Сейчас, мы живём в той реальности, когда большинство организаций требуют от нас заранее отказаться от части своих прав. Требуют разрешения на совершение преступлений для своих клиентов.
А что клиенты попросят завтра? Когда насытятся оскорблениями и унижениями персонала? Их аппетиты растут...
В такой ситуации всерьёз начинаешь думать: не являются ли страдания сотрудников самоцелью бизнеса?) Прямо как в романах Пелевина.
Кому как, а я прихожу к выводу, что мне дешевле не работать)))
Не здороваюсь...
Мне одному кажется, что бред "клиентоориентированности", захвативший нашу Страну, ни к чему хорошему не приведёт?
С каких пор профессиональные качества сотрудников задвигаются на задний план, в угоду холуйству и угодливости?
Ох... если бы я знал)
Мне хотелось бы сказать, что раньше было лучше... Но, я понятия не имею, как расставлялись акценты ранее. Мне 24, и я не видел ничего кроме хищного оскала капитализма. Капитализма, в той самой форме, что была в западных странах 30-х годов прошлого столетия.
"Когда час труда стоит дешевле чашки кофе"
Та самая ситуация, когда на собеседовании в крупную IT-компанию, руководителя отдела интересует только одно: моё видение клиентоориентированности...
В то время как я ожидал чего-то более привычного что ли)
"Сможете ли вы прочитать страницу в xml и понять, где ошибка?"
"Приходилось ли вам настраивать передачу данных через API с сервера?"
Увы) Это но это незначительно... куда важнее то:
"А как вы будете вести себя с клиентом, который вас оскорбляет?"
Наше собеседование на этом завершилось.
А как я должен себя вести?)
Как я сказал одному посетителю пару лет назад, в бытность свою директором мебельного магазина: "В первую очередь, я Человек и Гражданин... а потом уже сотрудник компании."
Да-да. Если уж моя бескрайняя Родина, не даёт мне забыть о своём гражданстве... по меньшей мере забирая треть моих доходов, как налоги... то резонно вспомнить, о том что оскорбление гражданина - административное преступление.
Сейчас, мы живём в той реальности, когда большинство организаций требуют от нас заранее отказаться от части своих прав. Требуют разрешения на совершение преступлений для своих клиентов.
А что клиенты попросят завтра? Когда насытятся оскорблениями и унижениями персонала? Их аппетиты растут...
В такой ситуации всерьёз начинаешь думать: не являются ли страдания сотрудников самоцелью бизнеса?) Прямо как в романах Пелевина.
Кому как, а я прихожу к выводу, что мне дешевле не работать)))