Найти тему

И снова коммуналка. И снова Добродел. И снова их старые гнусные приемчики

В московской области под патронажем губернатора ведет свою деятельность интернетная "доска жалоб и предложений" под названием "Добродел".

Сегодняшняя ситуация.
Банальный случай в нашем родимом рф-ном ЖКХ - ржавая вода из крана.

На мою жалобу о том, что в многоквартирный дом подается ржавая вода, модератор портала - написалО (сорри, за "О", просто, я не знаю, там М или Ж, так как, они скрывают не только свои лица, но и свои фио и свои номера), что им нужно ПРОВЕРИТЬ МЕНЯ И МОЮ ВОДУ в моей квартире.
А не воду в трубе...👀
Видимо, я сама вливаю ржавую воду в трубу, а потом фоткаю, как из крана течет ржавая вода... и им надо убедиться, что это не так. Ну, кароч, отработать все версии. А то, мало ли...🤭
(кстати, неоднократно замечено, что работники ЖЭКа/ДЕЗа/УК очень любят ходить по квартирам. Прям, хлебом не корми! Я их раньше к себе по первости тоже пускала.
Но, они не просто ходили, а ходили вот так:
1. всем табором - по человек 5-6. Видимо, для них эти хождения - как в театр или в зоопарк сходить. А чо, в рабочее время, рядом с работой и деньги за билет платить не надо.
И, что характерно, прям, по парам М-Ж.
И однажды, одна такая пара, причем, совсем уже не юном возрасте, устроили в моей ванной обжимашки... ага, у меня на глазах, когда я открывала для них кран с горячей водой... у меня вместе с ним открылся и рот... от ах.ения, глядя на их инсинуации...
2. и по несколько раз: сегодня - одна партия придет, посмотрит. Завтра - другая придет, тоже, посмотрит.... Вместо того, чтобы дела делать, за которые мы им платим!
Так что, не советую и вам их привечать.

Тем более, что перед походом к вам, они ОБЯЗАНЫ предварительно не просто с вами договориться о вашем решении в удобное для вас время пустить их в свою квартиру, но и предоставить фио ответственного и его телефон

согласно подпункта "о" ст.31 Постановление Правительства РФ от 06.05.2011 N 354 (ред. от 29.07.2023) "О предоставлении коммунальных услуг собственникам и пользователям помещений в многоквартирных домах и жилых домов" (вместе с "Правилами предоставления коммунальных услуг...

31. Исполнитель обязан:

о) согласовать с потребителем устно время доступа в занимаемое им жилое или нежилое помещение либо направить ему письменное уведомление о проведении плановых работ внутри помещения не позднее чем за 3 рабочих дня до начала проведения таких работ, в котором указать:
дату и время проведения работ, вид работ и продолжительность их проведения;
номер телефона, по которому потребитель вправе согласовать иную дату и время проведения работ, но не позднее 5 рабочих дней со дня получения уведомления;
должность, фамилию, имя и отчество лица, ответственного за проведение работ;



Вернемся к "Доброделу".
Не смотря, даже, на то, что тема моей жалобы этим же модератором была исправлена и вместо "ХВС
в МКД" - модератор поставилО мою жалобу в тему "система ХВС ВНЕ дома".
И, видимо, именно, оттого, что система
ВНЕ дома, им надо попасть не просто внутрь дома, а, прям, ко мне в квартиру...👀


Капец...
"хейллоу! энибадихоум?"

Я-то дома!✌️ 😎
а они?🤢

вот, такую я тему выбрала для жалобы
вот, такую я тему выбрала для жалобы

-2


У меня вопрос:
- эти модераторы на столько тупые, что не понимают элементарных вещей
или
- применять хуцпу - входит в их должностные обязанности?

И да, чуть не забыла:
АУ! Дзен! Не забудь заблочить статью за разжигание межрассовой вражды! Негоже, нам, низким темнокожим рабам, поднимать свою кучерявую голову на их высоченную белую кость👽
А то, я обижусь!
...

а вонь в доме, то есть, во всех квартирах, по прежнему воняет: