Найти тему
Таро училка.

Ты сделала предсказание на Таро. А что дальше? Зачем это клиенту?

Приветствую, дорогие страждущие до знаний.

Давайте сегодня подробно разберем как правильно делать предсказания на Таро, чтобы это было полезно клиенту. Ведь мало просто увидеть что там ждет впереди, правда? Человека должен уйти от вас с пониманием что и как ему надо делать, чтобы все было для него хорошо.

Давайте разбираться.

Сперва немного теории. Я не фаталист. Верю, что будущее складывается из наших сегодняшних действий. Если их скорректировать, то и грядущие события видоизменятся. Поэтому я сторонник считать, что Таро показывает наибольшую вероятность. То есть то, что скорее всего случится, если продолжать все делать точно также как сейчас.

Для консультации на таро или по вопросам обучения пиши в телеграм.

Вариантов развития консультации обычно две:

🔸Карты оказывают положительную перспективу.
В этом случае мы понимаем, что все идет как надо, что предпринимаемые клиентом действия, ведут его к желаемым результатам. Конечно же можно посмотреть, что дополнительно поможет, ускорит, улучшит, но в целом все и так ок.

🔸Карты показывают негативную перспективу.
И вот тут уже надо разбираться что не так. Нужно подробно расспросить человека, что именно он делает для достижения желаемого. Посмотреть на картах, что и как надо изменить, чтобы результат стал положительным.

-2

Бывает, что с какой стороны ни глянь кажется, что ничего не может исправить ситуацию. В такой ситуации стоит смотреть, а что мешает получить желаемое. Это могут быть и третьи лица, которых нужно исключать из окружения, тк они вставляют палки в колеса. И то, что цель навязанная, а не то, что действительно нужно человеку от чего неосознанно происходит саботаж результата. Могут всплыть внутренние страхи и блоки, которые обязательно надо разбирать, искать корень причин и то, из-за чего клиент продолжает поддерживать в себе эти состояния.

Для консультации на таро или по вопросам обучения пиши в телеграм.


Только проделав всю эту работу, вы сможете отпустить клиента с четким пониманием как дальше быть. Ни в коем случае не оставляйте человека один на один с "Ой, а у вас не получится". По сути к вам приходят не за самим предсказанием,а за решением вопроса, за рекомендациями и понятной стратегией улучшения ситуации.

Так что давайте будем действительно помогающими специалистами, а не гадалками)

Ставь лайк, если было интересно.
Подписывайся, чтобы не пропустить еще больше полезного.