Всем привет, с вами Карл Сагган! Будем честны, что игры про Человека-паука от компании Insomniac Games реально выходят шикарными! Их любят большинство игроков, даже сейчас перепроходят на ровне с новой и недавно вышедшей второй частью, так ещё скоро разработчики из этой же компании пообещали третью часть игры, которая возможно будет заключительной в трилогии игр о Человеке-пауке от Insomniac Games, а ещё отдельную игру про самого Венома. Но статью я решил написать вовсе не по этому.
Вы вот замечали, что игры про Человека-паука и ёжика Соника чем-то похожи друг на друга? Вспомните например Недооценённую и старую дилогию для PlayStation 1, которая сейчас хоть и устарела, но при этом имеет даже сейчас большинство ностальгирующих игроков, которые даже сейчас перепроходят её и даже хотят увидеть её ремастеред. Да и будем честны, что иногда среди игр про Человека-паука всё же выходили если не шедевры, то иногда и сомнительные игры, как например те же «Spider-Man: Friend or Foe» или «Spider-Man 3». Также и с Соником. Сейчас дилогия игр «Sonic: Adventure» давно устарела судя по графике, но тем не менее её все любят даже сейчас и переигрывают, а также даже у Соника были и сомнительные игры, как та же недоделанная игра 2006 года или спорный «Sonic: Lost World». А ту же «Sonic: Forces» я вообще ненавижу из-за... В общем из-за того, что там угробили одного персонажа. (Об этом я упомяну чуть ниже!) Так! Что-то я заговорился!
Я в последнее время устал слушать от многих нытиков и глупых людишек о том, что ЯКОБЫ в играх про Соника никак нельзя показать раскрытия отношений персонажей. Ведь мы всё таки играем в игру, а не смотрим фильм! Тут главное ЯКОБЫ геймплей и сюжет с приключениями, а отношения персонажей и их развитие это ЯКОБЫ не главное! Вот вы устали слушать тоже самое от таких людей? Вот и я тоже устал всё это слушать! Ведь взглянув на то, как «Insomniac Games» делает игры про паучка, я невольно задаюсь вопросом, а почему разработчика игр о Сонике давно не вдохновились играми про паучка от «Insomniac Games» и не попытались сделать что-то подобное в своих играх о ёжике Сонике, чтобы сделать их интереснее, разнообразнее и тем самым наконец-то поднять франшизу со дна, чтобы фанаты с критиками больше не придирались и не жаловались? Почему? Ведь в играх про паука от «Insomniac Games» было много геймплейных и сюжетных моментов, которые также неплохо смотрелись бы и в играх с быстрым ёжиком! Почему игры про Человека-паука от «Insomniac Games» давно не вдохновили компании SEGA и Sonic Team? И если я расскажу о хороших примерах из игр про Паука от Insomniac Games, то фанаты перестанут наконец-то твердить, что всё это ЯКОБЫ невозможно или нельзя в Сонике показывать? А тем более сами официальные разработчики начнут делать новые игры, вдохновившись играми про Паука от Insomniac Games?
В этой статье, если кратко сказать, я хочу разобрать как были сделаны игры про Человека паука разработчиками из Insomniac Games, рассказать о некоторых кат-сценах и геймплейных частях самих игр, а также их ответвлений, которые также являются сюжетными и важными в играх + Почему всё это также можно было бы хорошо попытаться реализовать и в играх о синем еже? Те же, кто не согласен с этим или считает, что я ЯКОБЫ бред несу и будут по-прежнему нести, что всё это Сонику ЯКОБЫ не нужно, идите (Цензура)!
Успех игр про Человека-паука от «Insomniac Games»
Не будем скрывать тот факт, что Insomniac Games частично повторяли геймплей и образ из игр «The Amazing Spider-man» по мотивам фильмов «Новый Человек-паук». Сами игры по фильмам были так себе из-за старой графики и сомнительных сюжетов. А вот игры от «Insomniac Games» наоборот, имеют довольно интересные сюжеты, которые при долгой игре, если конечно не умирать и проходить не только основные сюжетные миссии, но также и дополнительные квесты, то игру можно будет пройти либо за пять, как дополнение с Майлзом Моралесом, либо за десять часов. Кроме того Insomniac Games не торопятся с разработкой своих игр и в первую очередь сосредотачиваются всегда на качестве, а не на количестве. А если они не успевают к какой-то там нужной дате, то они просто откладывают свою игру. В целом точно также делают в последнее время SEGA и Sonic Team, стараясь учиться на ошибке с игрой 2006 года. Хотя при этом они всё равно иногда выпускают сомнительные игры про ежа в последнее время и их новые игры про Соника чаще всего проходятся к сожалению очень быстро в отличии от игр про Человека-паука от Insomniac Games, где-то за два, три или максимум за четыре часа. А этого мало! Да и сюжеты там довольно простые и быстрые. SEGA и Sonic Team не мешало бы вдохновиться успехами разработчиков от Insomniac Games и либо попытаться сделать что-то похожее, как у них, если не лучше, либо также пригласить кого-то оттуда в помощь, чтобы они что-то подсказали или тоже помогли с разработкой. Может быть вообще потом также дали бы самим Insomniac Games права на Соника, чтобы и они что-то шедевральное про Соника сделали на уровне того же Человека-паука! Разумеется после того, когда они закончат полностью с играми про Человека-паука и больше не будут делать по нему новых игр. Но суть не во всём этом! Что же можно сказать об остальном, касательно игр про Паучка от Insomniac Games?
Игры про Человека-паука от Insomniac Games больше про Питера Паркера, чем про самого Человека-паука
Это известный факт. Если раньше в играх про Человека-паука мы часто видели Питера Паркера только в кат-сценах или же могли просто поменять костюм или модельку Паука на самого Питера, что будет уже не горманично сюжетно смотреться, то в играх от Insomniac Games самому Питеру Паркеру уделено куда больше сюжета и внимания. Ведь это он всё таки Человек-паук! А если проще говорить, то игры больше уделяют времени тайной личности Человека-паука. Из-за этого в играх есть больше миссий где мы например играя за тех же Питера Паркера или Майлза Моралеса, иногда без своих костюмов например заходим внутрь здания, бегаем там, общаемся с прохожими, стараемся на выдавать свои силы и продвигаемся точно также сюжетно. А также эти миссии больше раскрывают самих супергероев, как личностей, больше как смертных людей, нежели супергероев, которые способны на всё или почти всё. А учитывая, что в играх про Человека-паука есть открытый мир, где мы летаем по Нью-Йорку, то там можно вообще заходить во внутрь любого или почти любого здания, либо как сам Человек-паук, либо как сам Питер Паркер. В играх про Соника можно было бы сделать что-то похожее. Например сюжетно это можно объяснить, что время от времени, когда зла и угрозы почти нет и Эггман пока что с его роботами не начали новую атаку, мы играя за того же Соника, ну например находясь в том же Стейшен-Сквере, могли бы отдохнуть от подвигов, побегать по городу, заходить в дома или общественные заведения, вроде магазинов или парков, осматривать их и может быть самим что-то покупать, например за собранные кольца или очки, как в Мегамэне. Учитывая, что в данной вселенной Соник давно стал героем и спасает всех, люди почти не обращали бы внимание на быстрого и синего ежа или же вежливо общались с ним, словно с обычным человеком, когда Соник решит подойти к кому-то из них и поговорить с ним. Плюс, можно ещё ограничить способности Соника сюжетно в некоторых моментах. Например если на улице и на свежем воздухе Соник может очень быстро гонять, то находясь внутри домов, магазинов или парков он сам на отрез отказывается бежать бегом и будет либо ходить либо бежать с обычной человеческой скоростью, чтобы случайно не сдуть или не сбить людей или важные рабочие бумаги например.
А если вспомнить недавно вышедшую вторую часть игры Человека-паука для PlayStation 5, то там и вовсе сюжетно была целая миссия посвящённая тому, где Питер вместе с Мэри Джейн и Гарри Осборном находились в парке аттракционов, развлекались, играли в мини-игры, выигрывали, проигрывали и делали всё что-то угодно, как обычно делают люди в реальной жизни, находясь в каком-то парке аттракционов. Тоже самое можно было бы и в игре по Сонику сделать. Вспомните например кат-сцену из первой части игры «Sonic: Adventure», где Соник и Эми замечают некий карнавал, куда проход для пар был бесплатным, но тем не менее они так и не попали туда, так как Гамма похитил саму Эми и Сонику пришлось бежать спасать её. Но давайте представим, что было бы, если бы Соник подумал и решил бы всё же сходить на карнавал и развлечься и за одно немного отдохнуть. Увидев, что вход бесплатен для пар, он мог бы всё же договориться с Эми и они просто взявшись за руки и притворившись пока что парой, смогли бы пройти туда. А дальше можно оставить самому игроку, как Соник и Эми будут там развлекаться. Они также могут покататься на мусорновёдерных горках, пострелять дротиками в шарики, пострелять из водяных пистолетов, попрыгать на батутах, покупаться в бассейнах с пластмассовыми шариками, выиграть какую-нибудь плюшевую игрушку и вообще всё что можно было там поделать, а потом либо когда игрок всё там сыграет и испробует, либо пропустит всё это и продвинется к выходу, то например включится кат-сцена, как на карнавал кто-то напал. Возможно Эггман или другой злодей и тогда Соник с Эми решат вмешаться и остановить негодяя. Плюс пока Соник и Эми гуляли геймплейно и сюжетно по игре в этом парке аттракционов, могли бы также общаться друг с другом, узнавать друг друга по лучше и раскрываться ещё глубже. Это было бы хорошо в сюжетном плане и также в развитие персонажей.
И я прекрасно знаю, что среди читателей меня также читают те, кто больше предпочитает, чтобы Соник любит Салли, нежели Эми, но уж простите! Тут я конкретно для примера рассказываю о том, как можно было бы вдохновившись играми про паука, сделать официальные игры про Соника. А официально игры про Соника делают только в Японии, а там мусорновёдерных персонажей из мусорновёдерных канонов к сожалению вообще не используют. Поэтому я смело от лица разработчиков SEGA и Sonic Team скажу:
Идите на фиг со своей Салли, которой официально никогда ни в одной из игр про Соника не будет! У нас всегда была только Эми Роуз в качестве любовного интереса к Сонику и всегда только она одна и будет!
Простите, фанаты Салли, если я кого-то из вас этой фразой обидел или разозлил! Знайте, что я сам на деле ничего против неё не имею.
Но увы, к сожалению так оно и есть! Салли никогда официально в играх не будет, а значит единственным любовным интересом для Соника остаётся только Эми Роуз! Уж простите меня те, кто возможно ненавидит Эми и будет меня за это чуть ли не распинать в комментариях под этой статьёй! Но в целом вы суть уловили. Такими сюжетно прописанными геймплейными уровнями можно было бы хорошо раскрыть персонажей и их отношения, а также больше погрузиться в личности самих персонажей, чтобы показать их больше, как обычных людей, а не как сверхсуществ, которые всегда спасают мир от зла. Я считаю, что если бы так оно и было в играх, то тот же Соник мог бы вполне себе так хорошо показать себя с другой стороны и развился бы только в лучшую сторону + это порадовало бы самих шипперов. Ну а мы идём дальше по списку!
Insomniac Games сделали отдельную игру про Майлза Моралеса
Не все игры обязательно должны быть только про одного ёжика Соника! Как на счёт других персонажей и друзей Соника. Например того же лисёнка Тейлза, который уже давно как заслужил своей сольной игры со своими собственными приключениями. Возможно это может быть дополнение к какой-то игре или вообще официально отдельная игра. Хорошим таким примером может послужить отдельная игра от Insomniac Games про самого Майлза Моралеса. Да блин у обоих персонажей даже имена одинаковые, хоть Тейлз и ненавидит, когда его так называют. Но всё же. Если отдельная игра про Моралеса вышла и она хорошо выстрелила, то почему нельзя точно также сделать и отдельно про того же Тейлза? Она бы наверное получилась куда лучше, нежели та халтура про ежа Шэдоу! Да блин! Можно было даже отдельно сделать сольную игру про Наклза с его же отдельными приключениями например или про ту же Эми Роуз. Даже ёж Сильвер с кошкой Блейз вполне себе заслужили бы свою отдельную игру с событиями в своём собственном измерении. Даже если там вообще не будет Соника с его друзьями и намёков на них. Но не суть! Давайте для начала вспомним на чём строился сюжет игры про Майлза?
Сама игра была больше про Майлза, а не про Питера. Сюжетно это объяснялось тем, что Питер Паркер вместе с Мэри Джейн решили временно уехать в другой город, а Майлз дал обещание Питеру, что до его возвращения он будет следить за городом и защищать его. Тем самым он становится новым Человеком-пауком в Нью-Йорке, которого можно даже назвать Человек-паук младший, чтобы их обоих не путали. Майлз по началу даже легко справляется. Плюс в середине сюжета, когда Майлз чуть не погиб или не потерпел поражение, был момент, когда Питер позвонил Майлзу, волновался за него и говорил, что срочно вернётся к нему. Однако Моралес заверит Питера, что ему не зачем волноваться и что он справится с этим сам. Так вот! Если делать сольную игру про того же Тейлза например, можно сюжетно это объяснить также. Например Соник мог отправиться куда-то на отдых, может даже на другую планету, куда Эггман нападает или вообще он наконец-то впервые решит отдохнуть от подвигов героя, решит наконец-то хоть раз подумать о себе, а не только о других, решится наконец-то сам по своему собственному выбору пойти с Эми на свидание и даже наладит свои отношения с ней от дружеских до романтических. Но перед тем, как уйти, он поговорит с Тейлзом на этом тему и Тейлз заверит Соника, что он справится в одиночку, пока самого ежа не будет. И дальше Тейлз сам будет геройствовать и даже сражаться против Эггмана или другого какого-то там зла. Плюс, если он будет иногда косячить или его возьмут в плен, то Тейлз в этот раз не будет паниковать. Особенно вспоминая, что он дал Сонику клятву и что тот верит в него, он решит не сдавать и не ждать помощи, а сам будет серьёзно и уверено дальше бороться и пытаться сбежать. Хорошим таким примером например ещё послужит кат-сцена побега из игры «Sonic: Lost World», где Тейлз будучи прикованным к операционному столу, использовал один из своих хвостов в качестве руки, чтобы взять отвёртку и освободиться с её помощью.
Плюс, в дополнении с Майлзом были ещё и дополнительные и не обязательные миссии с дядей Аароном, известным как Бродяга. В сольнике про Тейлза в качестве замены миссий с Бродягой например можно сделать миссии с Шэдоу. Скажем так, что Шэдоу например узнав о том, что Соник ушёл с должности героя и попросил Тейлза сменить его, решил проследить за лисом и узнав, как он усердно старается и серьёзно работает, заинтересовался двухвостым и решит не только сдружиться с ним лично, но также сам иногда будет помогать ему и даже будет давать ему свои собственные задания, которые Тейлзу в целом выполнять будет не обязательно. Возможно Шэдоу даже предложит Тейлзу вступить вместе с ним и Руж в команду Дарк, но Тейлз возможно откажется, ссылаясь на то, что у него уже есть своя собственная команда и он никогда её не предаст. Разумеется тут он таким образом сделает отсылку на «Sonic: Heroes», где Тейлз был в команде с Соником и Наклзом. После этого Шэдоу либо разочаруется в Тейлзе и оставшись хмурым даже по отношению к лису уйдёт, либо же наоборот, спокойно примет ответ лиса, но не смотря на это останется с ним в тёплых отношениях. Даже не смотря на то, что к тому же Сонику он иногда всё же больше негативно относится. Я бы лично хотел бы увидеть и сыграть в такую игру про двухвостого лиса с его же собственными приключениями! А вы?
Ну и да. Разумеется такая игра куда больше развила бы Тейлза, как самостоятельную личность, которая стала бы серьёзнее, смелее и вообще ничего не боялся. Это полностью сделала бы Тейлза самым сильным и смелым, если не физически, то хотя бы душевно, что он даже того же Хаоса с его водяными щупальцами вообще перестал бояться и не звал бы никого не помощь, ибо он сам бы сразу начал быстро соображать, как ему самому победить его.
Нет, серьёзно! Вспомните, как Тейлза тупо угробили, как персонажа в игре «Sonic: Forces», выставив его за жалкого труса! И это между самая настоящая и большая сюжетная дыра, ибо если вспомнить старые игры, например ту же «Sonic: Adventure 2», где не смотря на то, что Соник ЯКОБЫ погиб, Тейлз не сдался и решил бороться сам до самого конца даже без Соника и даже хотел чуть ли не отомстить Эггману за Соника, убив его, плюс Тейлз прошёл в прошлых играх через столько опасностей, как огонь, воду и конец света от Соляриса или Пожирателя Времени, он и вовсе должен был полностью стать самым смелым и вообще больше ничего не бояться. Учитывая также и то, что в той же игре «Sonic: Lost Words» он используя свой хвост в качестве свободной руки, сам смог сбежать без чей либо помощи. Однао в «Sonic: Forces» он тупо деградировал. То-есть Тейлз за все игры, именно в игре «Sonic: Forces» из самого сильного и смелого героя, который и сам прекрасно может о себе позаботиться, внезапно превратился в жалкого и трусливого слабака, который без Соника ни на что не способен вообще.
Это всё равно, что если бы например самый бесстрашный человек в реальной жизни поднялся бы на небоскрёб, спас там ребёнка при пожаре и спустился бы с ним по пожарной лестнице, а спустя какое-то время когда он полезет на не высокое дерево, чтобы помочь коту спустится внезапно испугается высоты и побоится слезать с дерева сам.
Это всё равно, что если бы Тигруля боялся высоты, хотя он при этом способен чуть ли не до солнца допрыгнуть и прыгает очень высоко, от чего он по логике столько раз был на высоте, что вообще не должен её бояться.
Это всё равно, что если бы сам Человек-паук боялся высоты, хотя до этого он давно летал на паутине между самыми высокими зданиями в городе и высоко летал, что его это по логике вообще волновать не должно! Мне ещё приводить также глупые примеры, чтобы вы наконец-то поняли, почему та деградация Тейлза из игры «Sonic: Forces» ужасная и уграбливает лиса, как персонажа?
Согласитесь. Это правда бредово и глупо выглядеть будет? Вот и с Тейлзом тоже самое! И не надо мне говорить про эту глупую не до теорию от дуры DiaKitty! Я не верю в эту глупую не до теорию, где она пытается оправдать то, почему Тейлз деградировал и стал трусливым слабаком. Её отговорки звучат, как полный бред школьника. Всё равно, что пытаться объяснить, почему прохожий трус увидел, как гопники или хулиганы бьют невиновного человека и почему он прошёл мимо, вместо того, чтобы вмешаться и помочь ему!? Более того, она тупо навязывает это всем и каждому. От чего кажется, что её субьективное мнение больше выдаётся, как объективное. Так что идите на фиг с её глупой отговоркой и хватит уже верить наивно ей на слова и форсить её тупую не до теорию, которая оправдывает трусость и деградацию лиса. Я тоже например могу на отвали придумать, что Тут-И-Там из «С приветом по планетам» ведёт себя ребёнок, потому что он малолетка, хотя на самом деле ему миллионы лет, а значит он на самом деле взрослый. Так что хватит наивно верить в этот бред и будьте уже наконец-то на моей стороне и поверьте мне на слово! Так что идите на фиг со своей тупой не до фанаткой Соника DiaKitty, которая сама на деле ничего не понимает в Сонике и даже не понимает, что она сама вообще несёт!
Да и будем честны, что Тейлз уже слишком долго был в тени Соника и ему уже давно самому пора раскрыть свои хвосты, чтобы выйти из тени и показать себя! И отдельная сольная игра про Тейлза, где разработчики могли бы вообще полностью вычеркнуть события игры «Sonic: Forces», как настоящий позор из канона, чтобы забыть про них, как про страшный сон, это единственный путь!
Отдельные миссии с второстепенными персонажами
Также в играх от Insomniac Games с Пауком иногда появляются и миссии например с той же Мэри Джейн или Майлзом Моралесом до того, когда тот станет Человеком-пауком младшим. И их миссии в основном являются стелсовыми и там чаще всего надо прятаться и не попадаться на глаза охране. Что-то похожее попытались за Эми реализовать в игре 2006 года. Но в целом это можно и доработать. А учитывая, что во второй части Мэри Джейн потренировалась немного с самой Серебряным Собелем и стала более ловкой и увёртливой, от чего она теперь может даже не прятаться и постоять за себя в бою, то пример с Эми тем более хороший, ибо ежихе не обязательно прятаться. Ведь она ещё и физически очень сильная. Особенно со своим молотом пико-пико, которым она может легко размазать любого врага. Более того, если в первых приключениях она была трусливой и убегала от того же Гаммы, то дальше её можно будет также развить, как смелую, чтобы она не побоялась сама выйти в бой против... Ну например того же гигантского Эггаробо. Хоть в одиночку, хоть на пару с самим Соником, чтобы тот помогал ей.
А ещё в первой части была миссия, где бандиты Мистера Негатива напали на вокзал и всех, включая Мэри Джейн взяли в плен. В данной миссии мы также играем по-прежнему за Мэри Джейн и прячемся, но иногда подсказываем пауку, какого врага надо схватить и обезвредить, после чего он появляется и незаметно хватает каждого по одному. В играх по Сонику можно также сделать что-то похожее. Например мы либо в магазине, либо на вокзале, играем за какого-то человека или за ту же Эми, которого взяли в плен и пытаемся добраться до выхода, пока сам Соник без нашего контроля сам в это время старается незаметно по одному обезвреживать бандитов, чтобы очистить нам безопасный путь. А некоторых бандитов можно было бы и отвлечь. Например кинув куда-то камень или что-то из самого магазина.
Во второй части дали возможность на один разок и короткое время сыграть за злодея!
Это правда! Если не верите, то посмотрите для примера сами полное прохождение игры на YouTube! Там, когда Гарри получил симбиота Венома назад и они стали каноничным и здоровым Веномом, нам дали возможность поиграть за него самого и убить некоторых солдат в попытке сбежать, а также сразиться и убить самого Крэйвона Охотника. А что будет, если в какой-нибудь из игр о Сонике нам также дадут сыграть за злодея? Причём это не обязательно должен быть Эггман! Хотя в случай с ним, можно было бы сыграть за него, если бы он сам лично получил силу Хаоса и сам смог бы принять супер форму Хаоса. Ведь это официально подтвердили на вопросах-ответах Тейлза на его официальном канале. А также на деле без Эггмана можно будет дать возможность на один разок сыграть за другого злодея. Например за Мефилеса или того же Инфинита или даже Метал Соника. Если их конечно когда-нибудь наконец-то решает вернуть и воскресят. Причём нормально, а не так, как это тупо делали, как я отдельно в этой статье написал!
Insomniac Games заставили Паука страдать по-настоящему, потеряв ещё одного родственника
Это пожалуй был самый грустный момент из конца первой части игры. Тётя Мэй также умирала от болезни под названием «Дыхание Дьявола», которым болели и другие люди. А единственная вакцина была у Отто, которую тот добыл и надо будет отправить само лекарство на обследование, чтобы создать на его основе несколько таких идеальных копий вакцины, но Тётя Мэй находится на грани смерти и Питер встаёт перед выбором. Либо он спасёт тётю Мэй единственным лекарством, но от этого погибнут миллионы других людей от данной болезни, либо он отдаст вакцину врачам, чтобы те её копировали и вылечили миллионы людей, но при этом погибнет сама тётя Мэй. Со слезами Питер тем не менее выбрал второй вариант, хоть это и далось ему не легко. В одной из игр по Сонику можно было бы показать что-то похожее. Я вот не разу не помню ни одной игры, где Соник реально страдал бы настолько, что даже мог бы заплакать. И чтобы вызвать у Соника такие эмоции и показать его страдающей личностью, для этого всего то надо убить одного из друзей Соника. Причём есть четыре кандидата на данный выбор, которые уже давно были в играх и давно развились, как персонажи и больше в развитии не нуждаются, а именно: Ехидна Наклз, Тейлз, Эми Роуз или даже тот же Шэдоу. В случай если Шэдоу погибнет в этот раз полноценно и на этот раз навсегда и официально, то для него это будет только на руку. Ведь он наконец-то воссоединится с Марией на небесах.
А если он останется жив и окажется рядом с Соником, который будет рыдать, то возможно Шэдоу впервые проявит сочувствие к синему ежу и даже попытается успокоить его, рассказав, что он понимает какого это, ибо когда-то испытывал подобное. А если погибнет та же Эми, то официально Соник так и останется холостяком в играх, но при этом он будет скорбеть по ежихе и винить себя в её гибели. Я лично считаю, что в этом случае погибнуть должен либо Шэдоу, либо Эми Роуз! А вы как считаете? Кто по вашему мнению должен из друзей Соника умереть, чтобы Соник прочувствовал на себе, какого это терять своих любимых и близких друзей? Возможно он также потом или до этого встал бы перед каким-то выбором, либо спасти друга, либо спасти весь мир. Причём тут желательно в этот раз дать сделать выбор уже самому игроку. Возможно это даже могло бы повлиять и на концовку игры, как в сольной игре про Шэдоу или например к той же ГТА 4, где в зависимости от выбора перед финальной миссией Нико терял либо своего друга Романа, либо новую любимую девушку.
Эмоциональное сражение с врагом в финале
Ну и последнее, что также из игр про Человека-паука от Insomniac Games могло бы вдохновить разработчиков игр о Сонике! Это эмоциональное сражение с врагом в финале. Тут хорошо для примера пойдёт финальная битва Паука против Октавиуса. Перед битвой Паук сделал себе новый костюм, чтобы ему было легче сражаться против щупалец доктора, а в ходе драки он иногда пытается с ним поговорить и переубедить его не делать плохого, в то время как Отто противится и отрицает всё, а также пытается доказать обратно, а у Питера не остаётся другого выбора, кроме того, как добить его. Плюс ближе к концу драки Питеру становилось тяжелее, он уставал и даже больнее на душе становилось. Что-то похожее можно было бы также показать и в Сонике.
Например Соник в ходе драки с тем же Эггманом или другим каким-то врагом, также может наконец-то уставать и ощущать слабость, но он не смотря на это не будет сдаваться, всё равно будет вставать и дальше будет драться до конца. Если это будет Эггман, то в драке с ним Соник может пытаться переубедить его, что он устал уже от всего этого. И даже будет спрашивать, когда он типа наконец-то прекратит весь этот цирк с попытками захвата мира, ведь он гениальный изобретатель и учёный, и способен на большее и может изменить мир к лучшему, если захочет сам этого. Можно даже создать кат-сцену, где Соник на эмоциях от злости не выдержит и всё же захочет убить доктора, чтобы тот больше не выживал и не возвращался. Однако прибежит Шэдоу, встав на его пути и не даст этого сделать. Тогда возможно мы бы увидели что-то похожее на момент из фильма «Человек-паук: Не пути домой!», где Паук Тоби также не позволял Пауку Тома убить Гоблина и также молчаливым взглядом пытался переубедить его не делать этого.
Итог
Ну что ж. Вот такие вот хорошие примеры, как можно делать хорошие игры про героев и их развития с персонажами и отношениями. И я считаю, что именно вот так надо в будущем делать новые игры про Соника, чтобы они стали ещё лучше, особенно в плане развития персонажей, их отношений, и их глубокого раскрытия. Я лично считаю, что SEGA и Sonic Team должны такими вот хорошими примерами из игр про Человека-паука от Insomniac Games вдохновиться для своих новых игр о Сонике. А если не они, то хотя бы фанатские разработчики. А что лично думаете вы на счёт всего этого? Дайте знать в комментариях! Не забывайте ставить пальцы вверх, если вам понравилась моя статья и помните! Человек-паук и Ёжик Соник оба круты по своему, хоть вместе, хоть по отдельности!