С появлением морозов у многих владельцев Ларгуса обостряется старая проблема холода внизу салона. Особенно чувствительно становится на скорости выше 60 и температуре воздуха ниже -20. Причем это не индивидуальная излишняя мерзлявость, а объективная действительность, доказательством этому служит многочисленные посты со схожими проблемами на профильных форумах и в группах.
При этом проблема обнаруживается исключительно с водительской стороны, со стороны пассажира как правило тепло и сухо. Что это, конструктивная особенность или все таки недоработка? Вопрос остается открытый. Кто-то надевает дополнительные носки или затыкает тряпкой воздуховод ног со стороны пассажира, тем самым перенаправляя поток теплого в свою сторону, но мы сделаем чуть по-другому.
Подрезаем ковролин с водительской стороны в месте, отмеченным красным цветом, чтоб он не перекрывал воздуховод с водительской стороны:
И все! Теперь заслонка будет направлять потоки теплого воздуха над педалями и подниматься выше, тем самым не допуская замерзания ног водителя. Плюсом бывалые "холодоборцы" рекомендуют наклеить D-образный уплотнитель в дверной проем и наполовину заткнуть воздуховод со стороны пассажира. Тем самым мы уменьшим рассеивание тепла и чуть увеличим мощность потока теплого воздуха. Не переживайте, пассажиру хватит.
Ну и весьма желательно не забывать закрывать защитой (или заглушкой, кому как больше нравится) решетку радиатора при температуре окружающего воздуха ниже минус 10.